Небольшая полнота может полностью изменить тело

Опубликованно 13.02.2018 00:41

Небольшая полнота может полностью изменить тело

Журнал клеточных систем, рассказал об исследовании сотрудников медицинского центра Стэнфордского университета установили, что даже небольшие колебания веса оказывают существенное влияние на функции организма. Когда это происходит, изменения в кишечной микробиоте, сердечно-сосудистой системы, иммунной системы и даже выражение многих генов, заявили авторы проекта в журнале, в соответствии с Здоровье Инфо со ссылкой на "Magicforum".

Неудивительно, что диетологи призывают поддержать здоровый вес, и стабильный. Даже небольшая полнота вызывает изменения на молекулярном уровне, сказал на этот раз исследователи. В ходе своих экспериментов, испытуемые в течение месяца составила в среднем 3 кг, на первый взгляд, совсем немного.

"Выяснилось, что даже такое малое изменение массы тела вызвало огромные изменения в организме человека. Изменили популяции бактерий в кишечнике, увеличение воспалительных процессов в организме, усилению иммунного ответа, активации молекулярных путей, связанных с сердечными заболеваниями", - сообщают ученые в статье.

Участники эксперимента набрали вес из-за того, что придерживался высококалорийной диеты. Когда люди были переведены на диету с низким калорий, кило осталось. Волонтеры показали, что это уменьшение почти всех показателей вернуться к первоначальному. Однако, сказал врачам, некоторые изменения в производстве белков на молекулярном уровне до сих пор сохранились.

"У любой увеличение веса или потеря веса далеко идущие последствия для организма и последствия для здоровья. Это очень важно держать Вес без изменений", - отмечают исследователи.

Категория: Женщины