Астрономы обнаружили, что завершилось столкновением нейтронных звезд

Опубликованно 22.02.2018 00:37

Астрономы обнаружили, что завершилось столкновением нейтронных звезд

МОСКВА, 21 дек – РИА новости. Наблюдение за столкновения нейтронных звезд в галактике NGC 4993 помогли ученым понять, как выглядят следы этих "космических" ДТП" и обнаружить, что их остатки представляют собой "кокон" из горячего газа, движущихся почти со скоростью света, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

"Существование в коконе хорошо объясняет некоторые особенности этого события. Например, эта модель правильно предсказывает то, в каком порядке, мы видели последствия эпидемии в разных диапазонах электромагнитного спектра, а также то, что этот объект будет становиться все более острой в печь", - сказал Грег она не (Gregg Hallinan) из калифорнийского технологического института в Пасадене (США).

Детектор LIGO, обнаружили гравитационные волны в сентябре 2015 года, сделал свое время, открытие в августе этого года, обнаружив, колебаний пространства-времени, рожденными в результате слияния двух нейтронных звезд – "удалось" остатки классика света, истощения всех запасов водорода и гелия.

Их открытие впервые позволило ученым найти источник гравитационных волн – галактики NGC 4993 в созвездии Гидры, и подтвердить, что эти события сопровождаются мощные вспышки рентгеновского и гамма-излучения.

Природа этой вспышки, как рассказывает она не, давно вызывает споры среди теоретиков. Большая часть исследователей считает, что слияние нейтронных звезд должны привести к образованию миниатюрных гамма-вспышек, в результате того, что их материал будет "скатывают в тонкие пучки, ускорить до скорости света, и брошены в противоположных направлениях в последние моменты их жизни.

Первые данные, собранные телескопами "Ферми" и "Интеграл" во время наблюдений такие вспышки в августе, заставили астрономов сомневаться в этом – яркость этого космического катаклизма в гамма-лучи и рентгеновские лучи примерно в 10 миллионов раз меньше, чем предсказывала теория. Более того, сами следы этой эпидемии в разных диапазонах излучения появились в том порядке, в котором они ожидали увидеть ученые.

По этой причине астрономы продолжили наблюдения NGC 4993 в надежде узнать, если из-за этих нарушений с тем, что выбросы старых нейтронных звезд были направлены в сторону Земли, или они что-то совсем другое.

Данные с радиотелескопов ATCA, VLA и GMRT указано на причину всех этих странностей, остатки звезд нейтронные, как выяснили астрономы, окружает плотный кокон из горячего газа, с которым сталкиваются пучки плазмы, потерь при слиянии этих объектов. Это столкновение "взболтало газа, смолы примерно до 30% до 50% от скорости света, и довели его до блеска.

Кроме того, как считают астрономы могут отслеживать все столкновения нейтронных звезд, которая позволит найти и без использования LIGO и других детекторов гравитационных волн. В ближайшее время астрономы планируют проверить эту теорию, исследовать окрестности известных молодых черных дыр и больших нейтронных звезд, а также другие остатки нейтронных звезд, слияние, которые будут открыты с помощью LIGO и Virgo.