Врачи рассказали, как фастфуд влияет на иммунную систему

Опубликованно 22.02.2018 00:37

Врачи рассказали, как фастфуд влияет на иммунную систему

МОСКВА, 12. Января — РИА Новости. Употребление фаст-фуда и другой жирной пищи в больших количествах необратимо работу иммунной системы меняется и переводит их в постоянное состояние "чрезвычайного положения". Это может быть к развитию заболеваний, аллергии, диабета и аутоиммунных заболеваний, говорится в статье, опубликованной в журнале Cell.

"Нездоровое питание вдруг повышенное количество определенных типов иммунных клеток в крови мышей, что особенно характерно для гранулоцитов и моноцитов. Это открытие показало, что подобные изменения происходят на уровне стволовых клеток в костном мозге, где они эти клетки формируются", - говорит Аннетт Крист (Anette христианин) Боннского университета (Германия).

В последние годы ученые провели ряд негативных сторон Западной диеты, для которой характерно жирную пищу с большим количеством калорий. Например, специалисты установили, что жирная пища способствует развитию болезни Альцгеймера и изменяет активность мозга таким образом, что человек начинает больше есть, или что фастфуд делает людей забыть, что вы уже съели.

Крист и его коллеги выявили еще одно негативное свойство фаст-фуда на здоровье человека, даже после того, как он отказывается от подобных продуктов. Выяснить это наблюдение изменений в работе клеток мышей, нормального питания и жира помог.

Как отметил интересует Krist, ваша команда, почему употребление жирной пищи приводит к многочисленным очагов воспаления в организме человека и других млекопитающих и как можно нажать эту реакцию.

Ученые уже давно подозревали, что все дело в особом частью врожденной иммунной системы, которая реагирует на внешние угрозы и в случае попадания микробов в организм переводит его в "режим ЧП". Такое "перепрограммирование" иммунитет помогает быстрее реагировать на повторных инфекций и уничтожить их еще до того, как это микробы создают серьезных повреждений.

Эксперименты на мышах самым неожиданным образом показали, что нечто подобное происходит при употреблении фаст-фуда. Количество и разнообразие видов иммунных клеток энергичным образом изменились после перехода на Западный стиль питания, что привело к развитию воспалительного процесса.

Кроме того, употребление жирной пищи структура белка-упаковка изменяет ДНК в клетках костного мозга, из которых формируются иммунные тельца, так что эти клетки становятся все более агрессивными. Это означает, что даже если мышь перестала кушать жирную пищу, работа иммунной системы необратимо изменилось.

Откройте этот необыкновенный феномен, который ученые пытались выяснить, как именно жирная пища перепрограммировать иммунную систему. Для этого они собрали группу из 120 добровольцев и гонимых, как работа меняет гены в ее иммунные клетки при переходе на западную диету.

Выяснилось, что важную роль в этом процессе ген NLRP3 играл, отвечающий за считывание различных сигналов из внешней среды. Как именно этот рецептор распознает о переходе на фастфуд, ученые пока не известно, но планируют выяснить это в ближайшее время.