Ученые рассказали, какие продукты помогут предотвратить рак

Опубликованно 16.04.2018 02:50

Ученые рассказали, какие продукты помогут предотвратить рак

МОСКВА, 11 января — РИА Новости. Ученые из британского института Abraham выяснили, что диета с высоким содержанием клетчатки может значительно уменьшить шансы рака толстой кишки. Об этом сообщил порталу соответствии с наука сообщает.

Британские исследователи обнаружили, что ДНК в эпителиальных тканях толстой кишки содержит высокие концентрации гистонов, для включения и выключения генов, т. е. для их деятельности. Важную роль при этом жирные кислоты (KRK) возникают в играх. КРОН повысить уровень таких гистонов и уменьшают количество белка HDAC2, содержание которого ученые связывают с вероятностью появления рака. КРОН и гистонов оказывает положительное влияние на способность организма сопротивляться инфекциям и его устойчивость к раку.

КРОН производит веществами ваш организм в процессе форматирования балласт, которые богаты овощи, фрукты, злаки. Диета, богатая клетчаткой способствует активной выработке КРОН, что в свою очередь важно для профилактики рака.

"Возникают жирных кислот является основным источником энергии для клеток в кишечнике, но мы также обнаружили, что она влияет на гистоны в геноме", один из авторов исследования Рейчел Fellowes.

Как отмечают его сотрудники института Авраам, исследование можно новую роль белка HDAC2 в связи с возникновением рака кишечника. По их мнению, в будущем это может способствовать созданию новых лекарств.