Лошади Пржевальского потерял звание предка всех лошадей мира

Опубликованно 26.05.2018 03:25

Лошади Пржевальского потерял звание предка всех лошадей мира

МОСКВА, 22 февраля – РИА Новости. Лошади Пржевальского были не последние дикие предки современных лошадей, и этом потомки первой домашней Реннер, живших в окрестностях нынешнего села Botai в Казахстане, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

"Наше открытие-это прямо противоположная история одомашнивания лошадей. Те существа, которые мы, как последние дикие лошади, которые на самом деле потомки первых одомашненных лошадей, которые бежали в далеком прошлом у своих хозяев и постепенно одичали", - говорит Людовик Орландо (Ludovic Orlando из университета Копенгагена (Дания).

Проблема первородства

Считается, что человек приручил лошадь около 3,5-4 тысяч лет. Сначала люди выращивали лошадей для получения мяса, и только потом начал в сельском хозяйстве. Предполагаемым предком домашней лошади считается ныне существующие лошади Пржевальского, так и в 20. Века вымерших tarpanen.

Сравнение мелких мутаций в ДНК современных лошадей показывает, что эти общие предки лошадей жили на территории Восточной и Северной части Казахстана, недалеко от природного ареала обитания лошади Пржевальского. Чтобы получить более точные данные невозможно старой Реннер, сохранившиеся остатки генетического кода была из-за отсутствия останков.

Шесть лет назад Орландо и его коллеги первой же возможности, точный ответ на этот вопрос – им удалось извлечь и расшифровать, остатки ДНК из костей лошади, Please в вечной мерзлоте Аляски около 700 тысяч лет назад.

Их гены сохранились стола материал необычайно хорошо, что подтолкнуло ученых к мысли, что ДНК этих лошадей и их современных родственников, чьи останки доказать в курганах скифов и других степных народов средней Азии, они помогут нам понять, что считается "родоначальником" всех домашних лошадей и где он жил.

Руководствуясь этими соображениями, команда Орландо, в том числе Motorola принеси мне из института истории материальной культуры РАН в Санкт-Петербурге, начались масштабные раскопки. Они нашли останки нескольких десятков старинных дома скакуна в горах на территории Румынии, России и Казахстана, в красном Яре и Зло, а также лошади Пржевальского, которые в то же время на границе Монголии и Китая.

Неожиданный поворот сюжета

В целом, ученые расшифровали и проанализировали 88 ДНК древних и современных скаковых лошадей, их сопоставление помогла вам узнать, как выглядели лошади Пржевальского в прошлом и прийти к драматичных и скандальных выводу – вы не можете назвать предками современных рысаков и других породистых животных. Кроме того, они не являются дикими животными!

Как оказалось, древнейшие одомашненные лошади на территории Построил около 5,5 тысяч лет, чьи ДНК были восстановлены Орландо и его коллеги были предками современных лошадей Пржевальского, но не ваши одомашненные "кузен", сегодня на земле живущих.

В пользу этого, как отмечает сандра Ольсен (сандра Ольсен), археолог из Национального музея истории города Канзас (США), говорят те артефакты, которые были найдены на стойбища племен, в окружении Лодок в третьем тысячелетии до нашей эры. По ее словам, вашей команде удалось, руины загонов для лошадей и бойни в этих населенных пунктах, а также следы молока лошадей в crack были гончары.

Чтобы путь "в какой-то момент часть из них сбежала, Dial и начал, в жизни примерно так же, как современные американские мустанги. В результате изменил свой облик – ее грива стала прямой, и кожа окрасилась в серый и покрылась пятнами. Вследствие этого они были окрашены, как Дикая лошадь, на стенах пещер во Франции и Испании. Эти биологи забили обмануть, они нашли последнее диких представителей своего рода на земле", - заключает Olsen.