Останки гигантской черепахи обнаружен в Поволжье

Опубликованно 16.07.2018 02:05

Останки гигантской черепахи обнаружен в Поволжье

МОСКВА, 31. Мая — РИА Новости. Палеонтологи Саратовского государственного технического университета имени Ю. А. Гагарин (CST) обнаружили кости черепа пластины и оболочки мезозойских морских черепах протесты (Protostega). Это произошло в ходе обширных раскопок в Саратовской области.

Протесты – гигантская морская черепаха, которая относится к числу Варшава Мальме к семейству Protostegidae, недалеко от современных христиан-черепахи. Она была найдена и описана в 1872 году на основании остатков пластрон, в известковых отложениях Канзаса (США).

Длина протесты колебалась от 2 до 3,5 м. черепаха отличалась большой размер черепа, его ширина почти равна длине. Кормят морских гигантских медуз, моллюсков и водорослей.

Протесты уступает в размерах только легендарный рукавами (Арчелон) – самая крупная черепаха в истории земли, которые, как протесты, является протеин. Длина Барселоне достиг 4,6 м, вес 2,2 тонны.

"Протесты были предметом охота на акул и крупных морских ящериц-нож. Следы укусов довольно часто твердо стоит на своих листах. Участниками экспедиции найдены останки нашего университета нож также обнаружен", - говорит заведующий кафедрой "геологии и инженерии по специальности geo?kologie поручено заниматься" CST Алексей Иванов.

По словам ученых, останки протесты дополняют друг друга на территории Европейской части России значительно имеющуюся информацию о вашем ареале. Тот факт, что ранее найден скелет как останки этой черепахи, только в США и Японии. Древние гиганты сезонные миграции, как их современные аналоги мог совершить.

"Возможно, протесты шли тысячи километров, сдающие по магнитному полю земли, и как современные черепахи Райли, раз в год яйца на пляже. Путь их миграции могли лежать через острова, которые в Волга-архипелаг", говорят исследователи.

Новые данные о известковой воды черепаха вместо немцев Поволжья были направлены Игорь Данилов (Зоологический институт РАН, Санкт-Петербург) в совместном докладе с ведущими палеонтологи Саратовский государственный технический университет на пятом симпозиуме об эволюции черепах, в Японии. Обширные раскопки скелетных останков Рептилий, были обнаружены на территории уккермарк в конце мелового периода, в начале мая 2018 года. Рядом с останками протесты, обнаружены многочисленные кости нож, потише и рыбы.