Самая загадочная, черт возьми, Солнца было характерно для многих звезд

Опубликованно 11.10.2018 16:26

Самая загадочная, черт возьми, Солнца было характерно для многих звезд

МОСКВА, 21 мая – РИА новости. Один из самых загадочных черты Солнца – изменяет скорость вращения его предмета на экваторе и в умеренных широтах – он доказал, что функция из десятка соседних звезд. Об этом пишут ученые, которые опубликовали статью в журнале Science.

"Наши измерения показывают, что многие звезды вращаются вокруг своей оси, так же, как это делает Солнце. Удивительно, но разница в скорости на экваторе и в высоких широтах многие из них была еще более высокой, чем у нашей планеты. Не ожидается ни модели и теории", — сказал Лоран Gison (Laurent Гиза) из Института изучения Солнечной системы в Геттингене (Германия).

Скорость вращения звезды вокруг своей оси является одним из наиболее важных их свойств для астрономов, так как позволяет вычислить возраст светила, чтобы уточнить ее тип, выяснить, как часто в нем возникают "я вижу, ты" и понять, если он товарищ. Как правило, молодые звезды вращаются быстрее, чем старые светильники, которые пользуются ученые во время поиска "двойников" Солнца и звезд девочки.

Первые наблюдения за структурой недр Солнца, они открыли две неожиданные аномалии – оказалось, что материя экватора светила, колесо примерно на треть быстрее, чем у полюсов и в умеренных широтах, в то время как внутренние слои движутся гораздо быстрее, чем внешняя оболочка нашей звезды. И то, и другое крайне трудно объяснить в рамках современных теорий, которые описывают рождение светила внутри детские сады туманностей.

Обе эти аномалии, как отмечает Gison, уже долгое время ученые спорят о том, если такое поведение является "нормой" для всех светил, или Солнце, является уникальным в этом смысле. Проверить, так ли это на самом деле, это чрезвычайно трудно из-за большого расстояния между Землей и больше похожи на Солнце.

Gison и его коллеги смогли впервые сделать эти измерения, используя данные, которые собрал телескоп "Кеплер" в первый этап его работы на орбите, во время которого постоянно следят сотни тысяч звезд на стыке созвездий Лебедя и Лиры.

Выбрав четыре десятка самых ярких и рядом с нами светил, астрономы пытались найти следы сейсмических волн, связанных с движением дела в их недрах, в периодических изменений их яркости. Эти данные, ученые сравнили с аналогичными колебаниями в недрах Солнца, в надежде выяснить, характерны ли для них те же отклонения в скорости вращения.

Как выяснилось, после 13 звезд, примерно треть светил, которые они наблюдали Gison и его команда, вращалась вокруг той же манере, что и Солнце. Кроме того, в большинстве случаев различия в скорости движения экватора и в умеренных широтах были еще более серьезные – их скорость различается в 1,5-2 раза.

Это открытие стало большой неожиданностью для астрофизиков – эти различия не только сложно, но на самом деле вы не можете играть, используя компьютерные модели, недр светила, которые описывают движение потоков плазмы и структуры их магнитных полей.

По мнению астрофизиков, эти аномалии могут быть связаны с как магнитные поля, существующие в более глубокие слои звезды, нагреть их дело и проверяют, в каком направлении она движется.

Проверка этих идей, как отмечает Gison, можно будет в следующем веке, когда будет запущен телескоп PLATO, с самой высокой чувствительностью к "я вижу, ты", "Кеплер".