Доказано наукой: пять эффективных способов, чтобы продлить жизнь

Опубликованно 12.11.2018 00:33

Доказано наукой: пять эффективных способов, чтобы продлить жизнь

МОСКВА, 24 сен — РИА новости, Альфа Тоже. Ученые каждый год открывают гены, связанные с процессами старения организма. Тем не менее, глобальные исследования показывают: продолжительность жизни человека зависит не только от генетики. Правильное питание и образ жизни, иногда является более важным, чем плохая наследственность. Ест меньше, живет дольше

Почти тридцать лет назад, две независимые группы ученых из Национального центра изучения приматов в Висконсине и Национального института старения в Людей (США) начали такие эксперименты: набрали группу макак-резус, и стали кормить их низкой калорийности пищи, ограничивая размеры порций. Результаты, полученные после двух десятков лет наблюдений, были противоположными.

В первом случае, обезьяны, сидя на низкокалорийной диете, жили гораздо дольше животных контрольной группы и реже умирают от диабета, рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Их двоюродные братья, Национального института старения повезло меньше — хотя их было более здоровым, чем раньше в группе контроля, они жили обезьяны примерно то же самое.

Спор был решен, когда ученые объединили свои усилия. Оказалось, что в преклонном возрасте они достигли тех макак, которых посадили на низкокалорийную диету в зрелом возрасте. В среднем они жили в течение двух-четырех лет больше родственников, чем контрольная группа. Некоторые экземпляры даже перешагнули рубеж в сорок лет, что примерно в полтора раза продолжительность жизни, особенность этих приматов в неволе. Те же обезьяны, которые имеют ограниченный в питании с детства, жили примерно столько же, сколько и обычные животные.

Исследователи предполагают, что эти результаты могут быть применены для человека, homo sapiens est относится к приматам. Процент макак-резусов, кто пострадал от рака, сердечно-сосудистых заболеваний и для тех, кто страдает в ресторане. Сравнивает животных с экспериментальной и контрольной групп Лечебное голодание

Ученые из Гарвардской школы общественного здравоохранения имени T. Х. Чана в Бостоне (США) рекомендуется периодически голодать. По данным недавнего исследования, временный отказ от еды улучшает процессы энергетического обмена в клетках и позволяет поддерживать хорошую форму. Другими словами, регулярное короткого периода голодания, замедляет старение.

К такому выводу исследователи исследовали обмен веществ в организме нематод Caenorhabditis elegans. Оказалось, что одна из причин быстрого старения нематоды (эти животные живут не более двух недель) — нарушения в работе митохондрий, отвечающий за энергетику клетки. Со временем митохондриальные сети изнашиваются и начинают производить свободные радикалы, токсичные клетки и нарушают обмен веществ. Однако, если периодически снижать количество потребляемых калорий до минимума, митохондрии могут больше работать в правильном режиме, что, в свою очередь, замедляет возрастные изменения (потому, что клетки не будут страдать от действия свободных радикалов) и увеличить продолжительность жизни. Ученые изучили процессы старения, круглых червей Caenorhabditis elegans Сто пятьдесят минут гимнастики

Эффективный способ, чтобы жить долго — вести активный образ жизни и стараться как можно больше ходить пешком, отмечают ученые из Университета Макмастер (Канада). В течение длительного времени наблюдали за 130 тысячами человек из 17 стран мира, постоянно обновляя данные на их здоровье, социальное и экономическое положение и стиль жизни.

Спустя семь лет выяснилось, что те, кто потратил полчаса в день физических упражнений, в двадцать процентов реже страдают от сердечно-сосудистых заболеваний и риск преждевременной смерти в этой группе был на 28 процентов ниже, чем среди остальных участников исследования. Еще лучше дела шли волонтеры, которые провели для спорта 750 минут в неделю, для них риск умереть в молодом возрасте снизилась на 36 процентов.

Если же времени на ежедневные тренировки катастрофически не хватает, вы можете просто и очень быстро. Ученые из университета Сиднея, после того, как проанализировали результаты медицинских тестов, пятьдесят тысяч человек, обнаружили, что люди, которые предпочитают прогулку, риск преждевременной смерти на 24 процента выше, чем у тех, кто ходит бодрым шагом. Эта разница еще более заметна среди пожилых людей — после шестидесяти вероятность умереть от инфаркта или инсульта на 53 процента меньше, чем тех, кто идет в спешке. Учение — жизнь

В 2017 году британские биологи решили выяснить, сколько на продолжительность жизни человека зависит от генетики и социальных факторов. В то время, он открыл много генов, не только непосредственно ответственные за процесс старения, но также в связи с предрасположенностью к алкоголизму, с агрессивным поведением, шизофрении и других факторов, однако уменьшает срок жизни.

В распоряжении ученых был огромный массив данных о геноме шестисот тысяч человек из разных частей Европы, которые никогда не участвовали в исследовании генетики. В результате тщательного анализа выяснилось, что почти все вредные привычки, подрывающие здоровье, определяются не только ДНК. Кроме того, отрицательный эффект, например, от курения, достаточно быстро исчезает при переходе к более здоровому образу жизни.

Оказалось, что продолжительность жизни сильно зависит от уровня образования. Каждый год обучения в колледже или университете, человек добавляет ненужные одиннадцать месяцев жизни. Ученые считают, что высшее образование помогает людям более правильно питаться и не зависеть от вредных привычек. Волшебной таблетки от старости

Человечество мечтает об эликсире молодости, не более ста лет, и в настоящее время ученые вплотную подошли к его созданию. Этим летом опубликовал две научные работы на вещества, которые замедляют процессы старения в организме животных.

В июле сотрудники Университета Маршалла (США) рассказали специфического энзима, инъекции, которые увеличивали продолжительность жизни лабораторных мышей. Это натрий-калиевой соли в нашей стране — вещество, которое играет важную роль в синтезе реактивных видов кислорода (ROS). Биологи в течение года грызунов кормили жирной пищей с высоким содержанием углеводов (этой диете приводит к быстрому появлению признаков старения). В этой части животные регулярно получали инъекции натрия-калиевой соли в нашей стране, и в конце эксперимента, казалось, гораздо моложе, морских свинок и родственников, не обработанных с терапией.

В августе о новых достижениях в борьбе против старения и сообщили ученые из Университета Миннесоты. Они обнаружили, что смесь из двух аналитических — противоопухолевого препарата посещения и флавоноиды кверцетин — способствует избирательного разрушения клеток с старческого фенотипа и уменьшает воспаление. Соответственно, риск преждевременной смерти снижается на 65 процентов. Кардиологи доказали, что такой отдых продлевает жизнь