Ученые обнаружили орган, мелодия при наступлении возраста

Опубликованно 14.11.2018 00:50

Ученые обнаружили орган, мелодия при наступлении возраста

МОСКВА, 25 Сен РИА Новости. Наблюдения за жизнью пожилых мышей обнаружен интересный факт – вашу кожу, заживляет порезы и другие ранки быстрее и "лучше", чем у молодых особей. К такому выводу пришли биологи опубликовали статью в журнале Cell Reports.

Клетки эмбриона и эмбриональных стволовых клеток являются действительно бессмертными с точки зрения биологии – они могут жить практически неограниченно долго в достаточном обитания и делиться неограниченное количество раз. В отличие от этого, клетки тела взрослого человека постепенно теряют способность делиться в 40-50 циклов клеточного деления, перейдя в фазу старения, что, вероятно, уменьшает шансы на развитие рака.

Почему клетки сделать? Как сегодня считают ученые, таким образом, защищают клетки и организм в целом от развития рака, прекращая разделение в тот период, когда вероятность развития мутаций в их геноме достижения определенной критической точки. Поворот тела в свою очередь связан побочный эффект этого процесса, с накоплением "хоспис" клеток в органах.

Томас Люнг (Thomas Leung из университета Пенсильвании в Филадельфии (США) и его коллеги обнаружили, наблюдая за большим исключением из этого правила, как из кожи молодых и старых мышей заживляет мелкие порезы, и как их клетки ведут себя при возникновении таких убытков.

"Пластические хирурги и дерматологи часто отмечают, что рубцы возникают реже, на коже пожилых людей, однако причины и механизмы этого необычного явления осталась для нас загадкой. Понимание, почему это происходит, открывает путь для новых технологий, регенерации кожи", — сказал Люнг.

Чтобы ответить на этот вопрос ученые пришли к необычным образом. Они "сшили" кровеносные системы двух мышей – грызуны старшего и младшего, а затем, работа, какие гены и сигнальные молекулы, которые в вашей кожи, наиболее сильно изменилось и как эти изменения влияют на процесс регенерации при anstechen отверстия в ушах.

Прокалывание уха "нормальных" молодых мышей, которые не с помощью старших товарищей, вел к образованию рубцовой ткани по краям раны и формирование постоянного "дыры" в своей раковине. Если вы "знаки" на сердечно-сосудистой системе пожилых грызунов, чтобы предотвратить это – отверстие затягивалось медленно, но исчезла без следа и вреда.

Причина этого, как установлено Люнг и его коллег, оказался тот факт, что кровь молодых мышей содержал в себе большое количество веществ SDF1, специальные сигнальные молекулы, которые, как ранее полагали биологи, для регенерации печени, почек и других органов.

Этот протеин практически не в организме пожилых грызунов, так как его работу блокирует изменения в структуре оболочки ДНК, "инструкции" для синтеза SDF1, и повышенной активностью гена EZH2, управляющий нанесения подобных обозначений на белок-ДНК-оболочки. Это ухудшает отключить в клетках пожилых грызунов резко регенерации, что делает их шрамы чаще формировать и шрамы.

Откройте этот необычный феномен, ученые проверили, может ли человеческая кожа подобным образом. Как наблюдения за раны на коже молодых и пожилых добровольцев, старение изменяется аналогичным образом поведение своих клеток, что свидетельствует о том, что кожа начинает действительно "качественнее" при наступлении возраста.

"Такое поведение кожи имеет смысл с точки зрения эволюции. Чем быстрее рана затягивается, тем проще и выживание молодых животных не будет, даже если процесс лечения будет качественным", - заключает ученый-генетик.