Физики из России научились сжигать разбавленный бензин


Опубликованно 18.11.2018 09:42

Физики из России научились сжигать разбавленный бензин

МОСКВА, 21 Сен – РИА Новости. Российские физики проследили за, что горит приезжают в смеси бензина и воды, и узнал, как нужно управлять этим процессом для использования в двигателях внутреннего сгорания. Свои выводы они представили в журнале Proceedings of the Combustion Institute).

"Мы в первый раз в то же время мы измеряем скорость пламени и распределение давления внутри трубы сгорания приезжают в эмульсии. Как мы предполагаем, что ускорение пламени и детонации эмульсии связаны со взрывчатыми веществами, кто мне из жидкой фазы системы", - говорит Борис ТВК от Объединенного института высоких температур РАН в Москве, слова которого передает пресс-служба Российского научного фонда.

Как хорошо знают все люди, которые имели дело с печи или машины, мокрые дрова и бензин, разведенный с водой или другими жидкостями, не горючие, очень плохо горят, что не позволяет их использование для обогрева помещений или для питания двигателей.

С другой стороны, недавно ученые выяснили, что вспененные эмульсии, состоящие из воды, аналогов мыло и углеводородов, может быть использован в качестве топлива. Последние эксперименты показывают, что продукты сгорания, в определенных условиях, в состоянии эмульсии с содержанием воды до 95%. При этом вода значительно снижает цену и повышает устойчивость пены, эмульсии, по сравнению с топливами.

ТВК и его коллеги пытались приложить эту теорию к практике, изучая природу горения таких смесей воды и различных компонентов бензина, дизельного топлива и керосина. Смесь в разных пропорциях и изменить размер пузырьков в эмульсии, ученые изучали, как менялся характер горения таких смесей и использовать его в качестве безопасного сжигания.

Как показали эксперименты, подобные смеси хорошо горят, даже в тех случаях, если почти половина из них-воды. Интересно, что это может произойти двумя способами: в результате "медленного" горения, когда пламя распространяется по смеси спокойствие и набрал силу быстрого воспламенения.

Пытаясь понять, почему это происходит, ученые следили за движением отдельных компонентов, таких эмульсий в пилот двигатель, подсвечивая его лазером. Оказалось, что скорость горения таких смесей сильно влияет, какой размер имеют капли воды, которые возникают в результате распада пены при нагревании.

Чем больше капель, тем медленнее и стабильнее горела в эмульсии, в то время как малых размерах капель и некоторых других условий томов Servers. Размеры капель, в свою очередь, зависят от того, как быстро распространилось воспаление смеси.

Кроме того, горючесть эти контакты, зависит от массы углеводородов, которые используются в его изготовлении. При превышении определенного предела, например, когда используется день с одним из компонентов топлива, дизель, подобные смеси перестали гореть даже при минимальном содержании воды.

Как надеются ученые, собранные ими данные помогут создать двигатели, способные сжечь этих смесей, что позволит снизить выбросы диоксида углерода и других вредных веществ в атмосферу и повысить эффективность автомобилей и промышленных предприятий.



Категория: Экология