Солнечной системы конкурентов

Опубликованно 22.11.2018 00:50

Солнечной системы конкурентов

МОСКВА, 14 сен — РИА новости, Татьяна Животное. У звезды TRAPPIST-1 обнаружили семь планет, очень похожа на Землю. Все покрыты плотной атмосферы и имеют огромные запасы жидкой воды. Несмотря на жесткое излучение красного карлика, ученые считают, что эти небесные тела самых перспективных для поиска жизни. Наиболее близким к семье экзопланет

Звезда TRAPPIST-1 в созвездие Водолея, находится всего в 39 световых лет от нас. Это красный карлик, очень маленький и холодный по отношению к Солнцу, умеренно активный. В 2016 году, астрономы обнаружили три планеты на орбите. Их диски на фоне звезд, сообщили орбитальных и наземных телескопов.

Год спустя, в систему были обнаружены четыре планеты. Все они размером с Землю, но из-за низкой массы звезды (восемь процентов от массы Солнца) находится superman. Диаметр планетной системы TRAPPIST-1, названный, кстати, в честь "видел" его бельгийского телескопа, расположенного в Чили, всего в 0,06-расстояние от Солнца до Земли (астрономическая единица).

В системе TRAPPIST-1 из самых известных на сегодняшний день шампунь, потенциально обитаемых планет. Периоды обращения вокруг звезды несколько друг от друга, что позволяет говорить о более длинная цепочка резонансов планеты периодически сближаются.

В открытии этого замечательного планетарной системе, приняли участие российские ученые — Артем Burn федеральный университет Урала и Алекс Спали, аспирант Три университета (великобритания). Планетной системы TRAPPIST-1 по отношению к Солнечной системе История красного карлика

TRAPPIST-1 — очень блеклая звезда, что затрудняет исследование. Как она красные карлики распространены во Вселенной, они составляют большую часть звездного вещества в Галактике. Считается, что это молодые звезды. Но анализ данных показал: TRAPPIST-1 — исключение. Его возраст оценивается в 7,6 миллиардов лет и даже больше.

Выбросы плазмы она редко. Структура vous fera неизвестно, но астрономы предполагают, что это могли быть гигантские холодные и маленькие, очень теплый факелы температуры более четырех миллионов кельвинов.

Из-за близости к светилу планеты находятся под сильный ультрафиолетовые и рентгеновские лучи, способно буквально стерилизовать поверхности и разрушить атмосферу. Если интенсивное излучение не выдержит ни один из известных на Земле микроорганизмы, в том числе излучения ? бактерии Deinococcus radiodurans.

Только густой атмосфере озоновый слой, дает шанс на почти земле условия. В любом случае, ученые готовятся искать у планеты атмосфера и биомаркеров, которые увеличивают вероятность происхождения жизни, и в частности озона. Так художник представил условия на планетах системы TRAPPIST-1 Вода миров

Атмосфера планеты богата водородом, но это может быть удар жесткого излучения звезды. Хорошо, что все небесные тела в основном из камня, они почти треть воды. Лед это, газ или океана-неизвестно. Для сравнения, мировой океан составляет всего 0,02% от массы Земли.

Ученые считают, что обилие воды в говорит украина происхождения планет и мониторинга миграции ближе к звезде. Не исключено, что они постепенно изменили свой порядок. Согласно другой гипотезе, вода на планету принесли кометы, которые их бомбили в начальной стадии формирования системы.

Ближайшие звезды TRAPPIST-1b, c и d слишком теплая для поддержания воды в жидком состоянии. Седьмая планета, TRAPPIST-1h, слишком холодно. Жидкая вода на ее поверхности-это только из-за разогрева в недрах tidal эффект, либо из сохранившихся, богатого водородом первичной атмосферы.

Наиболее интересные для астрономов-три средних по планете. TRAPPIST-1e полностью из камня, есть недостаток летучих компонентов и воды. По сравнению с соседями это сухой планеты, напоминает grand Mercure, который потерял атмосферу и часть пальто, из-за воздействия небесного тела гораздо больших размеров, чем он сам.

Планета f, очень вероятно, в окружении землеподобной атмосферы, под которой скрываются океаны. Однако близость соседей может сыграть плохую шутку: создан во время сближения планет приливной эффект, согревает внутренности, и вместо воды на поверхности бушуют огромные океаны магмы.

В атмосферу углекислый газ, который при ночной форме шапки льда. Согласно одному из сценариев, некоторые планеты испытывают сильный парниковый эффект, что уменьшает вероятность найти там жизнь.

В ближайшее время, ученые надеются обнаружить восьмой планеты TRAPPIST-1 и уже активно пророчат его орбиты. Надежды возлагают на космический телескоп James Webb, его запуск запланирован на 2021 год. До тех пор почти все сведения о составе и происхождении планет остаются весьма гипотетическими, множество сценариев того, что происходит у них в атмосфере и на поверхности, может быть неправильно. Так художник представил свою планету TRAPPIST-1d и две ее "сестры"