Велосипедисты хотят, чтобы законы, требующие шлемы носить угробил — этот эксперт считает, что идея бредовая


Опубликованно 22.12.2018 00:26

Велосипедисты хотят, чтобы законы, требующие шлемы носить угробил — этот эксперт считает, что идея бредовая

Но ведущий эксперт аварии предупредил любые изменения могут привести к увеличению серьезных травм и смерти.

Национальные лобби-группа велосипед сеть предложила пятилетнего судебного разбирательства по всей стране, чтобы позволить взрослых наездников в кювет шлемах, когда они не едут на главных дорогах.

Когда он остановился совершенно слом законов — руководитель группы исполнительный директор Крейг Ричардс считает, что езда на дороге-это опасно — другие голоса давно шлемы могут быть необязательными.

В марте, анти-шлем группа провела акции протеста в крупных городах столицы, призывающие к прекращению обязательных требований.

Нарелл Хаворт, директор авторитетного центра Квинслендского технологического университета для исследования происшествий и безопасности дорожного движения — Квинсленда, говорит, не должны вноситься никакие изменения.

“Нынешний закон является хорошей политикой безопасности дорожного движения, поскольку он затрагивает серьезную проблему способом, который был научно доказано, чтобы быть эффективным и может быть реально реализован”, - сказал профессор Хаворт.

Эксперты говорят, что не должно быть никаких изменений в строгих обязательных Австралии законы шлем. Картина: Джон Грейнджер

“Австралийских исследований доктор Джейк Оливье, опубликованные в 2016 году, нашли каски сократить вероятность травмы головы на 50 процентов, серьезную черепно-мозговую травму на 69 процентов, а смертельную травму головы на 65 процентов. Они также снижена вероятность повреждения лица на 33 процента.”

Это комплексное исследование д-р Оливье обследовано 40 глобальных исследований, охватывающих 64,000 различных велосипедных травм, - сказала она.

Велосипед сеть утверждает, что большинство несчастных случаев происходит на дороге и так шлемы не должны быть требуемые на пешеходных дорожках, в парках или когда всадники в местах с низким риском.

“Количество людей, которые ездят на велосипеде не увеличиваются и не уменьшаются в количестве велосипедист со смертельным исходом. Понятно, что наши политики велосипеда не работают,” Мистер Ричардс.

Хэмиш Льюис упал с велосипеда и сломал ему ключицу, и считает, что шлем спас ему жизнь. Картина: Джон Эплярд

Треснувший шлем велосипеда, что хамишь Льюис был одет, когда он разбился на своем велосипеде. Картина: Джон Эплярд

Но в статье для воскресного Тасманский вчера, комментатор Рекс Гарднер сказал, что всегда есть риск получения травмы на велосипеде.

“Если брать падение с велосипеда на 20км/ч на велосипедной дорожке, земле так же трудно, как 20км/ч сушильный на дороге.” Г-н Гарднер сказал.

“Конечно, у вас нет автомобиля, чтобы бороться с, но земля не прощает. Что-то между головой и землей должно приветствоваться в любых обстоятельствах”.

Показывает сведения о 40 велосипедистов умереть и больше 4800 ежегодно госпитализируются по всей Австралии.

Виктория была первым государством, ввести строгие законы Об обязательном шлем в 1990 году после волны разрушительных аварий, и все другие государства и закона последовали его примеру.

Главный велосипедов исполнительного сеть Крэйг Ричардс (передний) хочет, чтобы законы шлем должен быть расслаблен.

Проф Хаворт сказал, черепно-мозговые травмы были серьезные и зачастую пожизненными последствиями для жертв и их семей.

“Имеет смысл сосредоточиться на предотвращении травм головы”, - сказала она. “Каски будут очень эффективны в предотвращении или снижении степени тяжести повреждений”.

Проф Хаворт сказал, что исследования показали каски пониженных травматизма на половину, независимо от того, автомобиль участвовал в аварии.

“Сойдя с пути, не означает, что шлемы не нужны”, - сказала она.

“В то время как противники закона говорят, что он отвращает людей от езды, нет никаких реальных доказательств, чтобы поддержать это.”

Как правило, люди говорят, что они не хотят сесть на велосипед из-за опасений по поводу безопасности дорожного движения, живет слишком далеко от работы, жаркая погода и количество кочек на их пути, - сказала она.

Эксперты обеспокоены тем, что любое изменение законов приведет к росту травматизма и смертности.

“Удаление законы мотоциклетный шлем во многих частях Соединенных Штатов привело к капли в ношении ставок и увеличение числа случаев смерти и травм”, - сказала она.

“Здесь, в Австралии, было бы глупо отступить от законов велосипедный шлем, которые в настоящее время являются одним из лучших программных мер для защиты всадников, так и вне дорог.”

Велосипед сеть также называется для езды на велосипеде по тропинкам, чтобы быть законным в Виктории и Новом Южном Уэльсе, в соответствии с другими юрисдикциями.

Пешеходная адвокатов грохнул эту идею, сказав, что это сделает условия более опасные.



Категория: Здоровье в мире