Школа доктора это есть. Ребенок гиперактивный. Консультация для родителей


Опубликованно 31.12.2018 00:08

Школа доктора это есть. Ребенок гиперактивный. Консультация для родителей

Дети всегда ведут себя более активны, чем взрослые, потому что они исследуют и познают мир, могут полноценно развиваться. Но есть дети, которые не только активны, и вскипяти. Он упрямый и непокорный, всегда полны энергии и часто совершают необдуманные поступки. В этом смысле, родители часто задаются вопросом: это черта характера или болезнь? Советы доктора Торговле могут помочь вам понять разницу между нормой и патологией. Синдром гиперактивности

Выше, синдром нарушения внимания с гиперактивностью считали минимальная дисфункция мозга. Часто нарушение функции мозга детей, что примерно 60 % сохраняется до взрослого возраста. У взрослых с синдромом нарушения внимания с гиперактивностью часто остается недиагностированным. Но признать это состояние, это важно, потому что есть безопасный, эффективный и дешевый способ лечения. Ранняя терапия способствует формированию нормального поведения в подростковом и зрелом возрасте.

Активность или гиперактивность

Тема "Гиперактивный ребенок" в Школе доктора Торговле обсуждался неоднократно. Известный педиатр утверждает, что не следует любого, но хорошая и активного ребенка сразу относить к категории детей с гиперактивностью и синдромом нарушения внимания. Это нормально, что ребенок всегда полон энергии, почему он иногда становится упрямым и непослушным. Дети устали от длительных поездок, скука, неудовлетворенность минутах от желания, физические недомогания. Не относятся к гиперактивным и детей, которые имеют мотивированные отклонения в поведении. Так что на самом деле гиперактивный ребенок (доктор Бы подтверждает это) — далеко не каждый. Признаки гиперактивности

Ребенок, гиперактивный ребенок доктор Бы относится к этому, что отличается, импульсивное поведение, нарушения внимания, не выполняет инструкции взрослых, имеет трудности с организацией своей деятельности и часто меняется от одного случая к другому. В целом, гиперактивности можно разделить на три основных подтипа, и чтобы поставить диагноз, необходимо наличие большинства признаков категории. Эти признаки должны присутствовать, как минимум, шести месяцев.

Симптомы появляются до семи лет, чаще всего на четыре года. При обращении к врачу, в среднем возрасте - от восьми до десяти лет. В этом возрасте учеба и работа по дому начинают требовать от ребенка самостоятельности, концентрации и целеустремленности. Дети младше семи или восьми лет, впервые диагноз не ставят, что позволяет избежать ошибок в диагностике. Признаки гиперактивности должны сохраняться в течение нескольких месяцев. Только тогда можно говорить о конкретном диагнозе, а не о реакции на стресс или временные трудности (кризис поведения). Основные подтипы

Как ведут себя вскипяти детей? Поведение может меняться в зависимости от подтипа: дефицит внимания, гиперактивность и импульсивность, смешанный. По мнению доктора это есть, гиперактивный ребенок не может сидеть долго на месте, часто вмешивается в разговор или работу других, не способен дождаться своей очереди, при волнении совершает интенсивные движения руками или ногами, резко поднимается с места работы он участвует в спокойствие отдыха.

Дети с дефицитом внимания не могут сосредоточиться на долгое время, делает небрежные ошибки, не могут выполнять работу взрослых, и до конца не собраны в его исполнении не могут следовать инструкциям, часто теряют вещи, слишком забывчивы в повседневной жизни, избегает задач, которые требуют большого умственного напряжения, имеют трудности с организацией собственной деятельности, не выполняют прямых указаний. При смешанном типе присутствует такие симптомы, как расстройства внимания и гиперактивности. Причины гиперактивности

Перед причиной гиперактивности в детстве считали внутриутробное повреждение мозга. Современные данные позволяют связать этот синдром еще и с генетической предрасположенностью. Показал, что примерно 20-30 % родителей маленьких пациентов страдают или страдали в детстве синдромом внимания и гиперактивности. Эти родители являются более частые аффективные расстройства, алкоголизм, социальная психопатия. Распространенность и прогноз

Гиперактивность и нарушения внимания чаще встречается у детей. Среди школьников начального звена распространенность достигает 3-10 %. Более половины из них патология сохраняется в подростковом возрасте. Эти подростки не легко адаптироваться в коллективе и другие более склонны к наркомании. В 60 % случаев, признаки синдрома заканчивается в зрелом возрасте.

Длительные наблюдения показали, что гиперактивность в подростковом возрасте, как правило, уменьшается, но других расстройств, являются. У пациентов которые в детстве перенесли тяжелые гиперактивности с нарушением внимания, высок риск социальной дезадаптации в зрелом возрасте. Это может проявляться в поведении, психических расстройств и социального поведения: случайный секс, наркомания, воровство, алкоголизм и употребление наркотиков. Образование

В консультации для родителей гиперактивного ребенка, специалист должен объяснить диагноз, необходимость и смысл и следующего лечения в понятной форме. Как правило, мамы и папы просто не понимают, что происходит, и начинаете винить себя или других. После разговора с достаточным опытом работы или больше информации врачу, ситуация усугубляется и различия порождают новые конфликты.

Родители гиперактивного ребенка-доктор Бы объясняет, что такое поведение связано с врожденными характеристиками, изменить которые родители не в состоянии какой-либо системы образования. Но некоторые симптомы действительно возникают и усугубляются из-за плохого образования. Родители должны помочь понять поведение ребенка, объяснить, как может развиваться ситуация дальше, что можно ожидать и как следует себя вести.

Условия обучения ребенка

Например, если ребенок с гиперактивностью трудно учиться в школе, необходимо положить его в специализированный класс. Основной причиной неуспеваемости этих детей является недостаток внимания и отсутствие настойчивости и упорства в учебе, а иногда, задержка в развитии навыков, необходимых для успешного обучения. Признаки синдрома можно уменьшить путем назначения лекарств, но лечения синдрома не существует. То есть, ребенок поможет только тренировки в условиях, которые соответствуют их возможностям. При нормальном уровне интеллекта и отсутствии задержек в развитии познавательных способностей ребенка с низкой производительностью можно перевести в более "слабой" школы или класса для динамического. Медикаментозное лечение

Педиатр Бы Евгений или. рекомендуется не начинать сразу же давать ребенку лекарства, и попытаться нормализовать поведение другими способами. В медикаментозного лечения на самом деле нуждаются только те дети, которые очень мешают в повседневной жизни симптомы гиперактивности. Терапия-это очень эффективный, но это всего лишь симптом. Юджин, или. Бы отмечает эффективность средства для улучшения памяти, легких седативных средств и витаминно-минеральных комплексов.

Как помочь ребенку гипертония

Если гиперактивность-это черта характера, а не психическое расстройство, как правило, для нормализации ситуации родителям достаточно принять несколько педагогических правил. Нужно установить контакт, и если обращение устное ребенок не отвечает, то прикоснуться к нему. Правила поведения, установленные родителями, должен быть понятным, корабля со и жизнеспособными.

Слишком активных детей очень важен режим. Так ребенку будет легче адаптироваться. Энергию нужно направлять в правильном направлении, и поздравить с тем, что ребенок выходит хорошо. Обязательно нужно объяснить правила поведения в общественных местах, в школе, с друзьями, учителями и посторонними людьми. Кроме того, родителям важно обеспечить безопасность гиперактивного ребенка и сделать все, чтобы уменьшить риск получения травмы. Автор: София Ермакова 19 Ноября 2018 года



Категория: Мама и дитя