Благодаря содержанию в йогурте соединений сосен, он начал пить по всему миру

Опубликованно 08.01.2019 18:20

Благодаря содержанию в йогурте соединений сосен, он начал пить по всему миру

Кефир, появились на Кавказе много веков назад из-за его полезные свойства с каждым годом все более и более популярным во всем мире. Но недавно ученые из России нашли способ, как сделать кефир еще лучше для людей. Йогурт из цельного молока коровы во время ферментации специального "грибка". Его использование в качестве пробиотика для улучшения работы желудочно-кишечного тракта. Кроме того, в кефире есть подключение под названием сосны содержит. Именно и интересует ученых. Сосны-это нерастворимый полисахарид, состоящий из галактозы и глюкозы. Это будет определенных микробов как Lactobacillus brevis, которые находятся в йогурте присутствует. Сосен является противомикробным, противовоспалительным и ранозаживляющим средством. Ученые выяснили, что он способен снизить кровяное давление и уровень плохого холестерина. Ряд экспертов в своем исследовании обнаружили, что кефир, возможно, сможете снизить риск образования раковых клеток и положительно влияет на иммунную систему. Тем не менее, йогурт в небольшой концентрации содержится преимущественно сосен, так российские ученые из Урала, Челябинский государственный университет имеют разработка метода, который позволил бы увеличить количество этого полисахарида и соответственно полезные свойства этого напитка. Для этой цели они провели эксперимент с ультразвук - звук высокой частоты, который человек не в состоянии услышать. В итоге выяснилось, что переработки молока с помощью ультразвуковых увеличила производство сосен во время брожения. Однако эксперты не могут объяснить, почему этот рост был возможен. Ученые предполагают, что либо высокочастотных звук способствует формированию здоровой микрофлоры, или он подавляет, и поэтому в качестве защитной реакции начинает производить сосен.

Категория: Здоровье в регионах Украины