Прем вперед. Ученый говорил о полете к центру Галактики

Опубликованно 10.01.2019 00:42

Прем вперед. Ученый говорил о полете к центру Галактики

МОСКВА, 4 мая — РИА новости, Татьяна Животное. Солнечная система находится почти на окраине Млечного Пути, в плоскости диска галактики. У нее было немного соседей, межзвездная среда очень разреженная, до экзопланеты — более четырех световых лет. Основное звездное население Галактики сосредоточена в ядре плотной напрасно тратишь парус, около тридцати тысяч световых лет от нас. Современный землян преодолеть такое расстояние не является технически возможным, но открытие астрофизики позволяют вполне достоверно описать, как эта поездка будет выглядеть. Приблизиться к скорости света

Для достижения, по крайней мере, ближайшей к нам планетной системы, нужно двигатели, развития врачом-окулистом скорости.

Американский астрофизик, автор концепции путешествия во времени с помощью кротовых нор, Кип Торн в своей книге "интересует ее. Наука за кадром" описаны три варианта двигателей. Во-первых, слияние стабилизатора. Внутри полусферической щит взорвется водородная бомба. Ударная волна от взрыва толкает щит и привязал корабль. Таким образом, вы можете разработать тридцатой скорости света.

Кроме того, Торн предлагает систему, с помощью сфокусированного лазерного, гигантские линзы Френеля на ваше парус. Давление в мощный поток фотонов разгоняет корабль с парусом на одной пятой скорости света.

Самый фантастический вариант-использовать систему двух вращающихся черных дыр с сильно орбиты эллиптические. Если достаточно долго, чтобы летать от одного к другому в те моменты, когда они движутся навстречу друг другу, мы можем приблизиться к скорости света. За регион мира, где рождаются звезды, полный обрывков, волдыри и выбросов (он солгал) газа. Фото космического телескопа "Гершель" в инфракрасном диапазоне Родной земле

Допустим, что судно достаточно быстро, проблем снабжения и радиационной безопасности решены и ничто не мешает пойти в центр Млечного Пути, в самом деле, сосредоточив внимание на созвездие Стрельца.

Из-за больших расстояний между объектами в космосе, вы можете не бояться столкновений боятся лететь в лоб астероид, как изображается в фантастических фильмах, и не сделать. Как говорится, прем вперед.

Орбита Нептуна входим в пояс Койпера, заполнен маленькими каменными телами. Его самый известный представитель — Плутон, в 2006 году, лишен звания планеты.

Затем пересекаем облако оорта — теоретически ожидалось, "бублик", поворачивая на окраине Солнечной системы. Непосредственно никто не наблюдал. Ему показывают траектории пирожные комет.

"Облако оорта-это накопление заморожены тел. Она начинается на расстоянии около трехсот миллиардов километров и гипотетически может простираться далее года-свет", — рассказывает РИА новости Евгений этого парня, старший научный сотрудник Специальной астрофизической обсерватории РАН.

Когда сила притяжения Солнца настолько мало, что можно не учитывать на фоне гравитации других звезд, мы покинем пределы нашей системы, и выйти в межзвездный космос. Это происходит около двух лет полета со скоростью света. Анатомия Млечный Путь В открытом океане

Нашей галактики вы можете представить себе, как шар с несколькими лучами. Если его раскрутить, лучи будут разворачиваться в форме спирали — астрономы называют их в рукава. Минимум четыре, а может быть, семь или, точнее, пока вы не можете. Солнечная система находится в северном галактическом полушарии, в рукаве Ориона, на высоте 80-90 световых лет над плоскостью экватора.

В плане, большая часть звезд, газа и пыли в Галактике, поэтому, в поисках Земли в направлении от ее центра, мы видим в ночи горизонт синий или реки. Отсюда и название "Млечный Путь". Ему-галактического ядра не доступен для наблюдения в оптическом диапазоне.

"Поглощение света, пыли и газа настолько высок, что, строго говоря, из центра Галактики до нас доходит один фотон в десять миллиардов долларов. Если бы мы могли очистить от пыли, самолета, а затем центральную часть сияло бы в небе, как полная Луна", — говорит этот парень.

Исключение, по его мнению, образуют "окно" — внутреннего пространства рукава Галактики, через который светиться в местах, где поглощение света значительно меньше.

Газа и пыли, прозрачный для инфракрасного излучения и радиоволн, поэтому в этих диапазонах работают астрономы, которые изучают центральной части галактики, и все, что в них.

Облака пыли и газа, остатки звезд и вещество, мороженое я пространство. Иногда они образуют пузыри, надутые звездным ветром. Если в процессе рождения звезды газ сильно сминается, возникают пятна, это сказала — нищета.

"Туманности, крючок очень горячие звезды, это очень красивое зрелище. В области массивных звезд, мы чувствуем мощный звездный ветер", - объясняет ученый.

Первый объект за пределами Солнечной системы, которая будет привлекать наше внимание, — звездная система альфа Центавра и ее просто планеты проксима Центавра b.

"Это самая близкая к нам экзопланета. Звезда маленькая и холодная планета вращается рядом с ней. Обратиться к нам, если есть жизнь, потому что, как показывают расчеты, на поверхности жидкой воды", - говорит астроном.

В полете посмотрел ближайшие туманности и звездные скопления Лагуна, Орел, Омега, Тройной. Мы встречаем черные дыры (если, конечно, и мы можем признать), нейтронные звезды, планетарные системы, облако молекулярного газа, особенно плотные и холодные предметы, связанные с межзвездной среды. В основном они состоят из молекул водорода, но не исключен и довольно сложным органическим. Теоретически, вы можете прийти, снять деньги в запасах воды или спирта.

В самом деле, по мнению исследователя, молекулярные облака являются важным источником знаний о химической эволюции Вселенной. Где, например, на Земле воды? Уже думал, что она принесла комета, но анализ проб комета Хром — Герасименко, эту версию опровергает. CC BY 2.0 / Feans / CatoiraМлечного Пути, где находится Земля и Солнечная система, содержит около 400 миллиардов звезд. Млечный Путь, где находится Земля и Солнечная система, содержит около 400 миллиардов звезд. CC BY 2.0 / European Southern Observatory / Within ReachНаша Галактика-всего лишь одна из миллиардов и тех же во Вселенной. Наша Галактика-лишь один из миллиарда, даже во Вселенной. © AFP 2018 / Ye Aung ThuГалактики существует тринадцать миллиардов лет. Galaxy есть тринадцать миллиардов лет. © AFP 2018 / Patrick Hertzog , Если бы было возможно путешествовать со скоростью света, чтобы пересечь Млечный Путь, потребовалось бы около ста тысяч лет. Если бы вы могли путешествовать со скоростью света, чтобы пересечь Млечный Путь, потребовалось бы около ста тысяч лет. © Depositphotos / jankovoyс неба Млечный Путь виден с любой точки Земли. Когда небо без облаков Млечный Путь виден с любой точки Земли. © AP Photo / Rob Griffith, Млечный Путь находится в постоянном движении. Млечный Путь находится в постоянном движении. CC0 / Йеллоустонский Национальный Парк / Звездное небо привлекало внимание людей с древних времен. Звездное небо привлекало внимание людей с древних времен. CC BY 2.0 / Feans / BrionНазвание Млечного Пути мы должны мифы древней греции. Согласно легенде, он появился, когда жена Зевса Гера кормила маленького Геракла и пролила молоко. Название "Млечный Путь", мы должны мифы древней греции. Согласно легенде, он появился, когда жена Зевса Гера кормила маленького Геракла и пролила молоко. © РИА новости / Виталий TimeИдти в банк изображенийПо другой версии, Зевс решил сделать своего сына Геракла, рожденного обычной женщиной, бессмертный, и положить спящего ребенка к жене Гере. Это проснулась, и я видел, что чужой ребенок и толкнул, и включил струю молока богини превратилась в Млечный Путь. По другой версии, Зевс решил сделать своего сына Геракла, рожденного обычной женщиной, бессмертный, и положить спящего ребенка к жене Гере. Это проснулась, и я видел, что чужой ребенок и толкнул, и включил струю молока богини превратилась в Млечный Путь. CC BY 2.0 / Dave Doe / #SOOTCВ Древней Индии, Млечный Путь сырое молоко вечером красная корова, которая идет вдоль неба. В Древней Индии, Млечный Путь сырое молоко вечерней красной коровы, которая идет вдоль неба. CC0 / Pixabay / jplenio / В Китае, Млечный Путь называется "серебряная река". С его помощью, боги пытались разделить ткач, которая шила для них, и полюбившего его пастух. В Китае, Млечный Путь называется "серебряная река". С его помощью, боги пытались разделить ткач, которая шила для них, и полюбившего его пастух. CC BY-SA 2.0 / Эдди Ип / Аврора & Milky WayАврора и Млечный Путь. Аврора и Млечный Путь. CC0 / Pixabay / skeeze / Индийские цирк называется Млечный Путь дорогой, по которой бежит собака" и считают, что он появился пес, который стащил муки и рассыпал по дороге. Индейцы цирк называется Млечный Путь дорогой, по которой бежит собака" и считают, что он появился пес, который стащил муки и рассыпал по дороге. CC BY-SA 2.0 / Макрос / Монстр / панорамыМлечного Пути. "Млечный Путь". /

"Небо усыпанное звездами, что освещение не требуется. Плотность населения здесь в двадцать тысяч раз выше, чем в нашей части Галактики", — говорит Евгений этого парня.

Звезды здесь, более массивные, так что их жизненный цикл быстрее. В межзвездной среде более тяжелых элементов, оставшиеся после взрывов сверхновых. Узнав о том, как изменить химический состав звезд, восстанавливают эволюцию Галактики. Не удивительно, это популярное направление современной астрофизики галактических называется археология.

Прямо в центре Млечного Пути находится сильный источник радиоволн Галактики Стрельца A*. Вокруг него, в фазе со скоростью вращаются звезды — около тысячи километров в секунду. Ученые прошли годы и изменения траектории оценили массу объекта четырех миллионов солнц. Предполагается, что это сверхмассивная черная дыра. Этот объект создает чудовищную силу притяжения. Как раз мы должны сделать круг. Это не диск черной дыры, которая возникает от падения вещества в черную дыру. Таким образом, он будет для наблюдателя