Ученые выяснили, почему люди любят пить горький кофе

Опубликованно 22.01.2019 02:36

Ученые выяснили, почему люди любят пить горький кофе

МОСКВА, 15 ноября – РИА Новости. Ученые обнаружили мутацию, которая заставляет человека пить много кофе, и нашел необычное объяснение тому, почему люди могут к этому привыкнуть пить горькую. Их выводы были представлены в журнале Научные доклады.

"Мы можем предположить, что люди, особенно чувствуется горький вкус кофе будет избежать. На самом деле, все наоборот – кажется, что люди постепенно привыкают к этому ощущению и начинает считать ярким вкусом кофе-это не минусом, а плюсом", - говорит Мэрилин Корнелис (Мэрилин Корнелис) из Северо-Западного университета в Чикаго (США). Гадания в разгаре

В последние годы, ученые начали изучать, как различные повседневные продукты, включая кофе, влияют на здоровье человека и работу его организма. Например, биологи достаточно долго считали, что употребление кофе и других кофеинсодержащих напитков может отрицательно повлиять на сердце у людей с аритмией, однако долгосрочные наблюдения за здоровьем нескольких тысяч "сердечников" показали, что это не так.

С другой стороны, вопрос о существовании положительных эффектов от употребления кофе до сих пор остается предметом дискуссий среди ученых. В последние годы многие группы ученых показало, что потребление более трех чашек кофе в день значительно снижает риск сердечных приступов и других заболеваний, и других научных групп, наоборот, говорят, что такой связи нет.

Больший интерес и споры среди ученых, и среди простых людей, это то, как был открыт кофе, и почему народ Эфиопии и "арабских" стран в Африке увлекаются этим терпким и очень своеобразный напиток около пяти веков назад.

Эти дискуссии связаны с тем, что горький вкус пищи обычно служит предупреждением для человека или других млекопитающих, что их следующая еда содержат токсины и другие опасные вещества. По этой причине пристрастие к кофе похоже, с эволюционной точки зрения весьма "неестественно".

Корнелис и ее коллеги проверили это на самом деле, используя данные, собранные от британского консорциума генома Биобанка Великобритании в исследовании ДНК и пищевые привычки около полумиллиона жителей Англии, Шотландии и Уэльса. Парадокс вкус

Участники этого исследования не только сдали образцы ДНК, а также описано, какие напитки, включая чай, кофе и алкоголь и в каких количествах они предпочитают использовать.

Используя эти данные, генетики сравнили вкусы англичан, однако, что мутации присутствовали у них в генах, которые контролируют восприятие кислого, сладкого, горького и других вкусов.

Это сравнение показало очень интересную вещь. Вопреки подозрениям эволюционистов, кофе наиболее любимы те люди, чей геном был представить эти вариации генов, которые были связаны с высокой чувствительностью к кофеину. Они чувствовали себя плохо, хинин и некоторые другие горькие вещества.

Интересно, что носителями "кофе" мутаций, кроме того, не люблю чай и пью в среднем меньше, чем у других добровольцев. С другой стороны, люди почувствуют вкус хинина и синтетических горькие вещества, не слишком увлекались алкогольными напитками и чаем, но не имел необъяснимую тягу к кофе.

Почему это так не понятно, но ученые предполагают, что различия в восприятии вкусов из-за таких мелких мутаций, особенно сильное влияние на поведение человека. Дальнейшее изучение, как надеются исследователи, поможет выявить истинную природу вкусовых ощущений.