Найден новый ген, ответственный за мужского бесплодия

Опубликованно 25.01.2019 21:16

Найден новый ген, ответственный за мужского бесплодия

О гене RBMXL2 наука знает уже довольно давно, но только теперь, ученые из нами если университета (великобритания) обнаружили, что он является причиной бесплодия у мужчин.

Ген RBMXL2, по словам ученых, присутствует только у человека и млекопитающих мужского пола, и его дисфункции, предотвращает образование сперматозоидов.

Ученые признают, что хотя мужское бесплодие является широко распространенной во всех странах мира, эта проблема все еще недостаточно изучен и во многом остается загадкой для врачей. Между тем, проблема бесплодия негативное влияние на психическое здоровье людей, снижает их самооценку и может привести к серьезной депрессии.

Ген RBMXL2 был обнаружен в хромосоме Y, который всегда был очень трудным для изучения. На этот раз эксперты провели серию экспериментов с мышами, которые активировали геном RBMXL2.

В рамках их исследования, исследователи обнаружили, что активация гена RBMXL2 блокировало экспрессию других генов, в результате чего сперматозоиды не имеют возможности нормально развиваться, а потом оплодотворить яйцеклетку. Авторы проекта считают, что то же самое происходит и в теле мужчины, – «проснулся» ген RBMXL2 делает их стерильными.

Категория: Мужчины