Специфические методы физического воспитания: использование и характеристика


Опубликованно 26.01.2019 00:20

Специфические методы физического воспитания: использование и характеристика

В любом педагогическом процессе определенные методы и приемы реализуются. Они различаются в зависимости от поставленных целей и задач. Также важно быть применен, в какой области вы. В данной статье мы рассмотрим специфические методы физического воспитания и способов их применения. Что такие методы физического воспитания?

Итак, какие методы физического воспитания. Эти методы, приемы, способы выполнения физических упражнений. Они бывают двух видов. Специфические методы физического воспитания действуют исключительно в процессе физической подготовки. В то время как общепедагогические методы используются как в процессе физического воспитания и других областях воспитания, обучения и развития,. Историческая сводка

В ходе разработки специфических методов физического воспитания нескольких направлениях. Изначально зарекомендовали себя и стали развивать, игровой и соревновательный. Gaming был продуктивным в работе с подрастающим поколением. Соревнование-плавники также в Олимпийских играх, квалификационных соревнованиях, конкурсах округа и города.

Оба метода позволяют достичь поставленных целей. Но все время вопрос их регулирования уровня. Надо было организовать еще и организовать. Это также необходимость выполнения строго поставленных задач по обучению движениям и воспитания двигательных способностей объясняет. Эта тенденция определила появление трех групп методов. Игра-соревнование сохранили свои позиции, но и наравне с ними появились методы строго регламентированных упражнений.

Взаимодействие методов, конфликт был не из этих групп. В некоторых странах, например в Европе, отказались соревновательный метод, а также в других, например в Америке, были против методов строго регламентированных упражнений. Следовательно, их комплексное применение давно считается неэффективным. Однако следует отметить, что каждый конкретный метод не может рассматриваться даже полноценно. Только системное и комплексное применение всех методов способных полную реализацию всех задач физического воспитания в целом. Общепедагогические и специфические методы физического воспитания: в чем разница?

В принципе, их различают четко. Она выражает себя в прикладных областях. Дополнительные специфические методы физического воспитания: строго упражнение регулирует; игровая форма упражнений; метод соревнования.

Именно эти методы помогают реализовывать конкретные узко направленные цели и задачи физического воспитания и развития физических качеств.

Общепедеагогические методы представлены двумя большими группами: вербальный и визуальный. Несомненно, эти методы также принимают в процессе физического воспитания, однако еще более ценные специфические методы физического воспитания и развития.

Кроме того, применение одного метода неэффективно. Только комплексное использование методологических принципов осуществить наилучшие поставленных целей. Далее мы рассмотрим подробную характеристику специфических методов и приемов физического воспитания. Метод строго регламентированного упражнения

Каждый будет в процессе обучения метод вносит большой вклад в осуществление этой цели. Однако обязательным компонентом специфические методы физического воспитания упражнения строго регламентированы. Ибо это различие занятий по физической культуре. Все они с применением этого метода. Он имеет основополагающее значение. Все другие методы взаимодействия с ним и дополнять его.

Суть данного метода выполнения упражнений в строго заданной форме и с определенной нагрузкой. Все упражнения имеют определенные правила и процедуры. Именно их соблюдение является основой для осуществления этого способа.

При использовании этого метода можно получить ряд преимуществ. Благодаря ним вы можете: заниматься двигательной активности в соответствии с четким планом (количество упражнений, их сочетание, последовательность выполнения); регулировать нагрузку (учитывая состояние здоровья и развития дело, а также опираясь на поставленные цели); ясно чередование отдыха и нагрузки последствия; Влияние на развитие специфических физических свойств; физические упражнения для люди применяют разного возраста; вы видите динамику развития физических качеств (тяжелая в начале тренировки и появление легкости во время его освоения); учиться учиться и физические упражнения.

Этот метод в свою очередь подразделяется на две подгруппы, а именно: обучение двигательным действиям и воспитание физических свойств. Игровой Метод

Специфические методы физического воспитания включают также упражнения игровой метод воспроизведения. Он, конечно, хорошо в воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста. Потому что в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности. Кроме того, в начале обучения игре по-прежнему играет важную роль в образовании и воспитании детей.

Игровой метод как специфический метод процесса спортивных занятий позволяет решать образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи.

Этот метод, как и любой другой имеет свои особенности. К ним относятся: игра имеет комплексное воздействие на человека, потому что в процессе игровой деятельности развиваются многие качества вместе, тесно взаимодействуя друг с другом; эта особенность исходит из первой и является ее противоположностью: через игру можно развивать определенные физические качества, достаточно подобрать некоторый люфт; эффективное воспитание физической возможности в соперничестве с другими; образование многих не-физических свойств и сторон личности (воображение, творчество, мышление, самостоятельность, инициативность, целеустремленность и т. д.) посредством применения различных методов достижения цели; не через выполнение игровой деятельности импровизация Допускается; формирование и развитие нравственных качеств в духе конфронтации с соперниками (взаимопомощь, сотрудничество, коллективизм, воля, дисциплина); развивать привитие интереса и желанием создать физические явления, создавая положительный эмоциональный настрой и интерес в процессе игры (особенно у детей).

Однако этот метод не является совершенным, он имеет большой недостаток: ограниченная возможность изучения новых движений и отсутствие контроля за нагрузкой на организм. Это особенно пагубно влияет на воспитание детей дошкольного возраста. Соревновательный Метод

Специфические методы физического воспитания, их особенности и возможности применения в рамках образовательных программ. Среди них также описывает соревнование-метод. Суть метода состоит в том, что все виды физических упражнений в форме соревнований. Это увеличивает энтузиазм, энтузиазм и интерес тех, кто занимается физической культурой. Соревновательный момент обращения с шпоры показывают лучшие результаты. Важно, однако, иметь в виду, что участники должны быть готовы конкурировать на те упражнения, где.

Применение конкретного метода физического воспитания в данном случае проявляется: в официальных соревнованиях различного уровня (чемпионаты, отборочные соревнования, первенства); в качестве части урока (спортивные тренировки, эстафеты, физкультурно-спортивная деятельность).

С помощью этого метода можно: Влияние на проявление двигательной активности, чтобы максимальная его симптомы; определите уровень владения двигательными навыками; по достижении максимальной физической нагрузки; Влияние на воспитание силы воли. Словесные и сенсорные методы

Несмотря на тот факт, что литература и наглядность часть общепедагогических методов, и они также относятся к специфическим методам физического воспитания. Благодаря им во время физического обучения и воспитания возможно использование широкого спектра слова и чувственной информации.

С литература необходимые знания может усилить сообщить, и восприятие, оценку и анализ результатов работы, контроль и коррекция поведения активизируют, участвующих.

Но с помощью наглядности можно влиять на органы чувств: зрительные, слуховые и мышечный анализатор. Нагрузка и отдых

Специфические методы процесса физического воспитания посредством физических упражнений. Главное в них нагрузка выбрана правильно и ее грамотное чередуя с расслаблением.

Нагрузка принята величина воздействия на организм. Здесь в первую очередь количество этих последствий имеется в виду.

Как правило, она является общей, стандартной и переменной нагрузкой. Стандартная нагрузка равна в каждый период выполнения упражнения. Но переменная означает увеличение нагрузки в ходе тренировки.

Специфические методы физического воспитания и их характеристика зависит еще и от того постоянно идет ли воздействие нагрузок на организм, или это имеет последствия прерывистый характер. Прерывистый тип нагрузки характеризуется чередующимися с периодами отдыха.

Отпуск как вы знаете пассивным и активным. Пассивный означает относительное спокойствие, без двигательных упражнений. Во время активного отдыха, переключение на иной вид деятельности, это важно, чтобы он был другим то, что вызывает усталость.

Специфические методы физического воспитания подразумевают использование активного отдыха. В самом деле, в процессе реализации они продолжают развивать необходимые навыки и физические качества. Например, во время активного отдыха между гимнастическими упражнениями игра предназначена для развития ловкости и скорости.

Таким образом, прикладная нагрузки (объема, интенсивности, порядок повторения, изменения и чередующиеся с фазами релаксации) и провести между фазами нагрузки методы, которые во время физической нагрузки определяют. Порядок применения методов

Период освоения различных двигательных навыков включает в себя применение различных методов на разных этапах обучения. В начале применяются следующие методы: расчлененное конструктивного упражнения (применяется в случаях, когда двигательное действие не может освоить сразу полностью - его изучают путем последовательного соединения деталей); целостного конструктивного упражнения (двигательные действия незамедлительно полностью освоил, на входе есть какие-то конкретные детали и упражнений целостного овладения действием).

С совершенствованием двигательных навыков следующих способов применения: избирательно-направленные упражнения (применение специальных упражнений, направленных на развитие отдельных функций и двигательных навыков; они также ориентированы на определенные функции организма и на их увеличение); сопряженные упражнения (одновременно развиваются и двигательные качества, формы и двигательные действия); Стандартного повторного упражнения (означает повторное выполнение движений, не меняя много; это может, например, постоянное прохождение дистанции с определенной скоростью или выполнении упражнений постоянно способ); вариации упражнения (по отношению обусловлена постоянными изменениями в ходе выполнения упражнений; это повышенная нагрузка, интервалы между подходами или внешних условий выполнения упражнения); комбинированный метод (позволяет смешивать различные методы и виды упражнений); комплексная круговая тренировка (подразумевает последовательное выполнение 8-10 упражнений; между такими комплектами перерывы могут быть сделаны, но они не могут быть выполнены; различные сочетания упражнений в состоянии развивать скорость, выносливость, скорость, силу. Например, бесконечная тренировка повышает силу, интервальные упражнения влияют на развитие скорости и выносливости и тренировки с простыми интервалами отдыха - скорость и темп). Краткие Выводы

Краткий специфические методы физического воспитания могут быть сгруппированы следующим образом: Методы физического воспитания методы, приемы, способы выполнения физических упражнений. Существует два типа методов: специфические (только для физического воспитания) и общепедагогические (для всех направлений развития). Специфические методы - методы строго регламентированного упражнения, игровой и спортивной техники. Объективные методы - словесные и графические методы. Методы строго регламентированного упражнения - обучение двигательным действиям и воспитание физических свойств. Игра имеет комплексное воздействие на человека, ведь в процессе игровой деятельности развиваются многие качества вместе, тесно взаимодействуя друг с другом. Сущность соревновательного метода состоит в том, что все виды физических упражнений в форме соревнований. Это увеличивает энтузиазм, энтузиазм и интерес тех, кто занимается физической культурой. Соревновательный момент обращения с шпоры показывают лучшие результаты. С литература необходимые знания может усилить сообщить, и восприятие, оценку и анализ результатов работы, контроль и коррекция поведения активизируют, участвующих. С помощью наглядности можно влиять на органы чувств: зрительные, слуховые и мышечный анализатор. Прикладной нагрузки (объема, интенсивности, порядок повторения, изменения и чередующиеся с фазами релаксации) и отдых между фазами нагрузки определяют методы, которые во время физических нагрузок. Методы.в следующем порядке: расчлененное конструктивное упражнение, целостного конструктивного упражнения, избирательно-направленные упражнения, сопряженные упражнения, стандартные повторяющиеся упражнения, вариации упражнений, комбинированный метод, комплексный круговая тренировка Автор: Анастасия Мороз 2. Декабрь, 2018



Категория: Мама и дитя