Социально-коммуникативное развитие в старшей группе ФГОС


Опубликованно 26.01.2019 00:24

Социально-коммуникативное развитие в старшей группе ФГОС

Основные индивидуальные особенности, в том числе основные принципы взаимоотношений в обстановке, уделить в период дошкольного детства, поэтому проблем социализации детей в детском саду особое внимание. Одним из приоритетных течений образовательного процесса в дошкольном учреждении рассматривается как формирование социально-коммуникативных навыков у детей, обучающихся только в связи с другими. И воспитателей ДОУ своего рода проводник, требование полного формирования социально-коммуникативных навыков ребенка. Эта деятельность требует глубоких теоретических и фактических знаний и навыков. Дополнительная информация доступна в проектах по социально-коммуникативному развитию в старшей группе детей дошкольного возраста.

Цель

Задачи социально-коммуникативного образования в ДОУ по ФГОС определяет и состоять из: Поддержка растущего поколения при усвоении общепринятых моральных и нравственных ценностей; создание условий для взаимодействия ребенка и других людей, независимо от возраста; основой для увеличения степени самодостаточности с точки зрения саморегулирования, но и целенаправленного действия; Накопление духовного и эмоционального содержания личности (формирование возможности сопереживать, быть кампания, эмпатии); Формирование навыков безопасного действия в обществе, дома, в природе; Воспитание уважительного, почтительного отношения к семье, товарищам и родине.

Задачи

Достижение целей Допускается при проведении регулярной работы по реализации целого ряда задач социально-коммуникативного развития в старшей группе у детей: Развитие речи. В 1 и 2 младших групп наиболее важных задач воспитателя как формирование мелкой моторики, речевого развития культуры, то есть быстрого изучения детьми звуков (a, O, E, P, m, B — 1,5–2 года; а, s, Y, f, B, T, D, N, K, G, x — 2-4 года), и кроме того, обогащение пассивного и активного пополнения словаря младшего дошкольника. В средней группе акцент смещается на формирование ситуаций для развития сложного языка, то есть усвоение общепринятых норм построения предложений посредством прессы ситуаций (в соответствии с рисунком, например). В старшей и подготовительной группах создаст акцент на развитие способности, разговор с другом или взрослым, разумным аналогии составлять заявления. Побуждения к различным видам деятельности, забавах, работе. В первой младшей группе, например, дети играют сами с собой или тет-а-тет с игрушками (шоколад, пазлы, пирамидки), но во второй младшей и средней группы дошкольного возраста дети играют в парах, малых группах (ролевые игры, мобильные забавы). В подготовительной группе дети имеют определенные предпочтения или иной вид работ и поиска единомышленников, сознательно объединиться с ними за те или иные работы. Например, некоторые люди играют в дочки-матери, поливать цветы в группе, заполняют календари природы и т. д. часть детей, которые читают, организуют читки вслух, и любители спорта играют в мяч. Информировать учителей, которые детей в различные виды деятельности, участвует во всех. Развитие навыков самообслуживания. В младшей группе работа, направленная на соблюдение последовательности одевания на улицу, день перед сном. С воспитанниками средней группы воспитатель минимизирует предоставить свою помощь в этих вопросах самостоятельно. А в старшей и подготовительной группе акцент делается на поощрение инициативы, т. е. желание или необходимость мыть руки перед взрослым помнить, чтобы сделать это. Воспитывать навыки толерантного отношения к обстоятельствам. Так, если в старшей группе при обсуждении литературного произведения ссора, возникла, решать ее нужно, чтобы мирно и спокойно. Позитивное отношение к окружающему миру, прививают привычку поддерживать, делиться со своими товарищами. Прививать навыки оценивания других и самооценки в той или иной деятельности. Привыкнуть к вежливому общению. Воспитывать уважение к старшим.

Условия для формирования личности

С термином «социально-коммуникативное образование» установлены условия, большое влияние на которое подрастают развитие личности: Семейные (личные характеристики личности, как характер, привычки, наследственность образуются, влияние старших в семье); Среда (формирование нрава, подбор методов взаимодействия определяется тем, что ребенок наблюдает за границы дома); Воспитание (сочетание методов влияния на личность со стороны семьи и ДОУ).

Работа поля

Исходя из целей и задач, а также условий и обстоятельств формирования личности, социально-коммуникативное развитие непосредственно связанные с развитием ребенка связано с деятельностью. По этой причине развитие ребенка будет на практике через следующие направления НОД (социально-коммуникативное развитие в старшей группе): Игровой Работе. Произведение считается важным для детей дошкольного возраста, т. е. задачи и проблемы образовательные услуги реализуются в основном через нее. Труженик Динамику. Самообслуживание. В младшем дошкольном возрасте данные разновидности труда имеют символический и символический тип, в данном случае удалось использовать метод сделал, если ребята повторите шаги, движения старшего. Например, педагог болен, занимает очередь приводит в листе-документе — ребенок повторяет, затем взрослый дорисовывает еще 3 линии, пришел, чтобы прямоугольник, — повторяет ребенок.

В средних и старших группах прослеживается смещение ценностей в сторону партнерства, то нет повтора действий и общего исполнения (или добавить). Например, ребенку лейку с разделительной перегородкой, взрослый льет воду берет цветочек, ребенок льет. Диагностика социально-коммуникативного развития в старшей группе

Диагностика считается одним из инструментов прогнозирования, метод исследования и выявление эффективностью в заданном интервале времени. Определение общества осуществляется лич-коммуникативного образования старших дошкольников в начале учебного года (октябрь) и по окончании (апрель).

Мониторинг — постоянное и направленное контроля за ходом воспитательной работы с целью установления их динамики и выбор средств и способов деятельности с целью получения оптимальной суммы.

Этапы диагностики социально-коммуникативного развития в старшей группе: Подготовительная. Сформированы этапы, методы диагностики используются диагностические карты для каждого ребенка. Практические (правильный диагноз). Знания, навыки и умения ребенка учиться на протяжении одной-двух недель с игры, беседы, наблюдения, сюжетно-ролевая игра и режиссура забав ребенка, трудовая деятельность, выполнение конфиденциальных факторов, контроля и испытаний сюжетных иллюстраций. Полученные данные в диагностическую карточку. Аналитически. Результаты диагностики будут.коллективом учителей совместно с специалистом по психологии, по сравнению с предыдущими данными Интерпретационная. Результаты обрабатываются с учетом условий, которые могут оказывать влияние на их изменение (ребенок был грустный, в плохом настроении, которые могли бы показать в преддверии болезни, из-за этого не личных качеств). Определение целей и направлений последующей деятельности. Диагностика может проводиться в естественных условиях для детей дошкольного возраста.

Игры поезда

Этот вид труда дошкольников особое внимание уделяется, так как получается непосредственно в процессе игры, опишите проблему, выработать и закрепить свое решение. В дополнение можно играть и упражнений (дидактических), так и при проведении досуга на улице или в коллективе (передвижной) может. Пальцы весело, содействие формированию мелкой моторики, в любое время.

Дети очень быстро включается в игру, однако зачастую с трудом, по этой причине для обучения-игровые методы используются редко. Дидактические

В младшей группе для формирования Международный выразительность игра будет говорить «Тренируют умный заяц». Суть ее состоит в том, что на занятия приходит посетитель — cool, который искажает фразу, например, названия животных («ICC» вместо «медведь», «от» вместо «кошка»). Ребята подходят кролик, грамотно говорить одну фразу.

Учить сравнивать геометрические объекты, использовать игру «Найди объект»: ребята становятся в круг, воспитатель бросает мяч ребенку, показывает картинку с геометрической фигурой, ребенок и называет его после аналогичного объекта.

В коллективе часто говорит игра «Кто», цель которого определение домашних и диких животных. Суть ее состоит в том, что взрослый, бросая мяч в кругу окружающих детей, называет животное. Ребенок возвращает мяч и говорит, как это животное «говорит» (хищник рычит, собака лает и т. д.). Подвижные игры

Прыгать в младшей группе упор делается на формирование умения правильно выполнять действие под звучание текста. Например, игра «беги ко мне»: ребята сидят на стульях, воспитатель находится на другом конце комнаты. На фразу «Бегите все ко мне!» ребята бегут к воспитательнице, которая приветствует вас с любовью. На фразу «Бегите обратно к тебе!» ребята на стул.

В средней группе наружных целей применяются игры, как формирование настойчивости в бегать, лазать, прыгать. Игра «лиса в курятнике» может проводиться и в помещении, и на улице. На скамейках («курятник»), мальчики («кур»), на краю комнаты — норки лисы для ребенка или взрослого. Куры бегают по двору, на сигнал «лиса» вы должны бежать, лиса в это время стремится себя задержать зияющие курица и привести в свою пещеру. Если это случилось с ней, ребенок выходит из игры.

В старших и подготовительных группах цель подвижных игр время и умение слаженно выполнять действия всей команды считается формирование экспозиции. Вот образец подвижные игры для старших дошкольников игра «Быстро возьми»: на полу вокруг дети разбросаны еловые шишки, каштана или другие мелкие предметы, но на один кусок меньше, чем количество игроков. По сигналу «взять Быстро!» ребята встроенная и взять предмет. Побеждает тот, кто не достаточно. Подвижная потеха может проводиться и в группе, и на улице.

Игры на пальцах

Уроки социально-коммуникативному развитию в старшей группе ДОУ входят пальцы игры. Они способствуют формированию мелкой моторики, что важно в младших и средних группах по развитию речи, а в старшей и подготовительной группе по подготовке руки к письму. Кроме того, эти игры идеально подходят реакции, гибкость и развить память: Младшая группа. "1, 2, 3, 4, 5, пошли пальцы! 1, 2, 3, 4, 5, в доме снова скрыться". (Поочередно пальцы выпрямлены, все без исключения, начиная с мизинца, затем сгибать в одном и том же порядке). Средняя группа. "Как у нашей кошки на ногах сапожки. Как у нашей свинки на ногах ботинки. И пса на лапках голубые тапки. И Cosenza маленький обувает валенки. И мой сын Вовка — новые кроссовки. Вот так, новые кроссовки". («Шагать» указательным и средним пальцами по столу). Старшая группа. "Палец-мальчик, где ты был? — Этот братец в лес пошел, этот братец суп варил, этот братец кашу ел, с этим братом поют песню". (Поочередно пальцы) сложила. Подготовительная Группа. "Встретились 2 кошки: «Мяу-Мяу!», 2 щенка: «АВ-АВ!», 2 жеребенка: «иго-го!», 2 ТИГРЕНКА: «РРР!», 2 Телец: «МУУ!». Смотри, какие рога". (Показать рога, вытянув указательный палец и мизинец). Приемы для мотивации

Для того, чтобы ребята быстро активизировались и присоединились к работе, поощрения должна соответствовать методам, которые в планирование ФГОС социально-коммуникативного развития в старшей группе: Демонстрация в издании иллюстраций — обязательный признак любого обучения. Какие темы будет рассмотрены еще, фотографии должны быть представлены в достаточном количестве. Поэтому при исследовании проблемы «специальность» дети должны видеть, иллюстрация рабочее место с людьми. Стихи, Загадки. Этот метод может быть использован, как в начале обучения и в середине, когда ребята отвлеклись и что-то должны «вернуться» в тему. Как правило, загадки и стихи участка содержат до крепления используемого материала. Игры. Помимо пальцев, без исключения, все игры роль мотивационных инструментов. Словесные способы. Особенно продуктивно действовать в том случае, когда учитель говорит или спрашивает в названии фантастика характера.

Время

Проекты по социально-коммуникативному развитию в старшей группе классов. Независимо от возраста учащихся, план обучения будет похож, но с указанием времени для каждой группы различаются, следовательно, в более молодой группе упражнений занимает 15 минут, в средней — 20, в старшей — 25, в подготовительной — 30.

Пуск либо базовых знаний Инфо — 2-3 минуты, будет знать в период преподаватели детям, опираясь на их прошлый опыт.

Самый важный этап — 5-15 минут. Дети дошкольного возраста учатся с новым материалом и выполняют приобретенные знания, умения и навыки на практике. Конечно, физкультминутку и/или пальцы игр, дыхательных содержит упражнения. Дидактические забавы является неотъемлемой частью основной тренировки.

Закрепление используемого материала — 5-10 минут. Обычно на этом этапе происходит фактическое признание того мастерить приобретенной информации: рисунки, аппликации,. Если позволяет время, сюда входят и игры.

Последний Этап — 1-2 Минуты. Воспитатель благодарит детей за занятие, продвижение есть (наклейки, вырезанные фигурки и т. д.), если такой вид установлен метод оценки мониторинга концепции детского сада.

В статье основные формы и методы планирования социально-коммуникативного развития в группе детей старшего дошкольного возраста были детально рассмотрены. Были примеры возможных игр и занятий. Также направлениями социально-коммуникативного развития в группе старшего, среднего и даже младшего были указаны. Автор: Борис Пшонка 8. Ноябрь, 2018



Категория: Мама и дитя