"Пылинка была бы просто Дикая": рискованное путешествие к "прадедушка" Плутона

Опубликованно 30.01.2019 00:28

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Космический аппарат New Horizons достиг в канун нового года следующей цели — карликовой планеты Ultima Thule. Главный идеолог и бессменный руководитель этой миссии НАСА Алан Стерн рассказал РИА Новости, как Небесное тело ученые и интересно куда зонд будет после встречи с ним. Карта

"Это очень маленький объект — это примерно в 50 раз меньше, чем Плутон. Мы увидели, что он "смотрит на сердце" и другие мелкие детали рельефа только в последние недели до сближения, а как на самом деле Ultima Thule, мы можем сказать только, что после свидания", - заявила звезда в интервью РИА Новости.

Зонд New Horizons является теперь одним из трех самых быстрых и вдали от земли рукотворные предметы вместе с парой аппаратов серии "Вояджер", обратил их в космос в далеком 1977 году.

Он запущен в космос с мыса Канаверал через 12 лет, в начале января 2006 года в рамках программы New Frontiers в связи с созданием межпланетных миссий "средней" степени. Это самый быстрый космический зонд, запущенный когда-нибудь с земли: он движется со скоростью 58,5 тысяч километров в час.

В успешной работы и полета зонд и российский вклад. Его радиоактивные "сердца" наполнена наша плутония, и двигатели ракеты-носителя Atlas V, пони его в космос, были разработаны и частично инженеров и рабочих (НПО) "энерго-маш выполнены".

В середине июля 2015 года New Horizons только 13 тыс. километров лететь от карликовой планеты пришел в систему Плутона и получил много ясно фотографии с поверхности небесного тела и его спутников. Человечество впервые увидело знаменитое "сердце" Плутона, уровень спутников, а также облака, дюны манго песок, своеобразные ледяные реки и "водой" вулканы.

Эти фотографии и данные всегда имеют наши представления о Плутон — он оказался чрезвычайно трудно и "живой" мир, все больше и больше. Теперь это не безжизненная ледышка на краю солнечной системы, как считалось ранее. Пояс Койпера, "свалка" солнечной системы

Российские любители космоса смогут узнать все интересное и важное про то, что удалось открыть новый Horizons на поверхности Плутона, в четверг, 22. Ноября, на фестивале "политех 360" в Москве. Алан Стерн лично рассказывает, как построен зонд и что происходит "за кулисами" во время значимых открытий.

Как сообщила звезда, еще до того, как она будет рядом с New Horizons Плутон и получил первые подробные фотографии ее поверхности и передал на землю, команда мыслями о том, как зонд далее.

Вместе с сотнями астрономов по всему миру, ученые НАСА новую цель для зонда в поясе Койпера открыто искали, на своего рода "свалку" космических блоков, оставшиеся на краю солнечной системы и после ее создания.

В августе 2015 года, практически сразу после встречи New Horizons с "королем преступного мира", "звезда" и его коллеги карлик выбор остановили на планете 2014 MU69, открытого "Хаббл" в прошлом году. В этом году Стерн и его коллеги решили назвать это Ultima Thule — в честь острова на краю мира мифы Древней Греции.

Долгое время астрономы обнаружили этот объект сочли своего рода "предтечей" Плутона, его миниатюрная версия, которая в себе первичную материю солнечной системы, не Тронто тепла или солнечного света. Однако выяснилось, что первое впечатление может быть очень обманчиво.

Например, прошлогодние наблюдения ученых НАСА для "теней" 2014 MU69 показали, что это Небесное тело является двойной планетой, несколько из сравнительно крупных астероидов размером около 15-20 километров, так что их аналоги Деймос и Фобос, спутник Марса.

Последующие попытки образы этих теней закончились безуспешно, что исходить Планета от того, что объект не может быть двойной планетой и небольшой Рой астероидов. Все дискуссии о том, что эта Планета, New Horizons должен приблизиться к Новому году. Рождественские подарки

"Мы имеем обширную программу наблюдений, которая изучается в рамках Ultima Thule будет всеобъемлющим. Нас особенно интересует, является ли этот объект представляет собой отдельные небесные тела, несколько карликовых планет или Рой астероидов, — многое зависит от того", - пояснил ученый.

Истинный облик "последнего мира" солнечной системы, по словам звезды, обеспокоены техническая и научная команда зонда по той причине, что зависит от того, является ли New Horizons летать безопасно, его Окружение и на каком расстоянии это можно сделать.

Подготовка к важной встрече началась в конце лета, когда камера LORRI сделал первые фотографии 2014 MU69 на расстоянии 160 миллионов километров. Эта и последующие фотографии "фотосессии" Ultimate Thule помог НАСА корректировать курс движения New Horizons в начале октября и вывести зонд на траекторию тесное "рандеву" с карликовой планетой.

Согласно текущим планам зонд НАСА с ним на расстояние в 3500 километров, что примерно в четыре раза ближе, чем с Плутона. Это, как он подчеркивал, объясняет важность измерения местоположения устройства: она движется со скоростью 50 тысяч километров в час, и любая ошибка в позиционировании могла стать роковой.

"Сейчас камеры фото каждую неделю, и они указывали на землю. Это критически важно для навигации, так как машина летит с огромной скоростью, и столкновение даже с более мелкими частицами и MicroStrategy заканчивается печально для него", сказал Стерн. Таким образом, появление Ultima Thule может прекурсоры, "" Плутона

Аналогичная встреча, подчеркнул ученый, могут возникнуть даже тогда, когда Ultima Thule будет типично карликовая Планета без спутников, кольца пыли и других необычных "соседей". Поэтому все приемы, которые зонд будет на Новый год и позже дает на землю, приносит много новых сюрпризов и открытий.

"Мы еще меньше знаем о Lithium, о чем Плутон три года назад. Можно сказать, что открытие будет все интересные особенности рельефа на своей поверхности для нас большой сюрприз. С другой стороны, именно то, чего мы не ожидаем — найти атмосферу там. Это бы действительно удивило меня", - говорит звезда.

Первые данные фотографии и Законных Тула, как сказал ученый, New Horizons получает как раз в канун нового года, 31 декабря. Декабрь. Часть фотографий сразу же пойти на дно после того, как зонд будет вся программа наблюдений и ставит антенну в направлении нашей планеты, другие будут в спящий режим в течение ближайших двух лет.

Как надеются исследователи, эти фотографии позволяют понять, почему поверхность Законных Туле, если вы считаете, что ваши фотографии с "Хаббла", окрашенные в темно-красный свет, будто внутри него "кирпичики жизни" и будет ли она похожа по составу на Плутон. Вся эта информация поможет, в свою очередь, ответ на главный вопрос планетарий — что "вещи все миры солнечной системы". Вперед в неизвестность

Но миссия New Horizons не заканчивается. Как сообщила звезда, работа зонда только начало: текущее состояние дает надежду на его радиоизотопные генераторы тепловой и электрической энергии, что устройство без проблем "живут" до конца 2020 года.

"Все наши инструменты сейчас находятся в очень хорошем состоянии, никаких проблем на борту, мы не имеем. В отличие от "Voyager", мы должны не устройств отключить для продления срока службы устройства, поэтому мы можем исследовать далеких окраинах солнечной системы еще долгое время", - говорит ученый.

Как 2014 MU69, следующей целью New Horizons, по словам звезды, будет определен в ближайшее время, еще до окончания активной фазы текущей миссии зонда. Участники проекта надеются, что зонд достаточно энергии и удачи на полноценную "перепись" объектов пояса Койпера и раскрытия механизмов их образования.

В дополнение к исследованию этой "свалки" солнечная система, звезда миссию к Плутону мечтает о пересылке еще, что бы планеты уже не просто пролетела мимо гнома, но провел его полное изучение.

В конце октября этого года научная команда New Horizons представила первые планы по созданию уникальной орбитальной платформы, смогут использовать притяжение Плутона и его спутников как своеобразные двигатели и готовых к изучению многих миры в поясе Койпера.

В отличие от других конструкций, которые носит под конкретные программы НАСА, эту идею Штерн и его коллеги "открыто" и, как он выражается, дискуссионный характер. По мнению астрономов, нет ничего необычного.

"В США так принято — иногда мы публикуем подобные планы, чтобы в них интерес всех тех, и внимание публики. В данном случае, я думаю, нам это удалось", - пояснил исследователь. "Сердце" Плутона было тайна его рождения ученые

По его словам, вполне возможно, что в ближайшие пять-десять лет подобные идеи внимание не только чиновников НАСА, но и потенциальными международными партнерами и даже космических "частников".

"Все эти параметры, как я думаю, вполне допустимы и приемлемы, хотя с частной миссии к Плутону, вероятно, придется еще немного подождать — Start-освоить UPS, надо сначала околоземном пространстве. В любом случае, интерес к таким проектам в мире. Некоторые миллиардеры (например, россиянин Юрий Мильнер) готовы отдавать значительные суммы и на межпланетные миссии", - сказал звезда.

Кроме того, он надеется, что прежние открытия, новые горизонты и новые данные, которые будут получены при изучении Ultimate Thule, дальнейшие доказательства того, что Плутон снова стоит под "полноценной" планеты.

С другой стороны, ученые не уверены, что любое число удивительных открытиях, Рон Плутон с Марсом и другими планетами, это может повлиять на мнение чиновников и членов Международного астрономического Союза официально способен "восстановить историческую справедливость".

В соответствии с текущим определением ИнАУ, планете имеет право, как только объект, который вращается вокруг солнца, удалось достаточно массы для приобретения сферической формы и очищают свои окрестности от астероидов и прочего "мусора".

Для Плутона не выполняется последнее условие, то он потерял титул чемпиона планеты в 2006 году с подачи Майкла Брауна, знаменитый астроном из Калифорнийского технологического института, Эриду и ряд других карликовых планет, которые сопоставимы по размерам с космическим "царем подземного мира".

"Я должен надеяться на понимание в МАС? На мой взгляд, такая постановка вопроса не является абсолютно правильным. Я не повернул бы решить иначе в науке вопросы демократического голосования. Мы не можем взять и заявить, что теория относительности или квантовая физика "неправильно", - подчеркнула звезда.

Как отметил астроном, ученые должны опираться на факты, а не "из определений, придуманных кучи народа". Многие планетологи сегодня просто игнорировать официальную позицию и МАС совершают "эпохального" открытия без оглядки на эти идеи, не изменив природы планеты и другие небесные тела, звездное.