Птицы смогли научиться летать в два раза, заявляют палеонтологи

Опубликованно 01.02.2019 00:36

Птицы смогли научиться летать в два раза, заявляют палеонтологи

МОСКВА, 13 ноября – РИА Новости. Ученые нашли на территории штата Юта останки древних "чудо-птица", то есть спрашивает, что предками современных и вымерших птиц смогли научиться летать как минимум два раза. Их заключения были опубликованы в журнале PeerJ.

"Мы знаем, что птицы, которые в начале мелового периода, которые могли летать, но они делали это не так хорошо, как современные птицы. Наша находка показывает, что так называемый финансовый кризис, далеко "кузены" предков современных птиц, были в состоянии выполнить, часть этих "продвинутых" маневры", рассказал Джесси Спортсмен (Джесси Atterholt) из Калифорнийского университета в Беркли (США). Загадки Мезозоя

Сегодня среди палеонтологов нет согласия о том, как и почему предки птиц есть перья и крылья. Часть ученых придерживается классической теории, которая гласит, что перья позволили птицам освоить новую экологическую нишу – воздушное пространство – недоступное для динозавров. Другие палеонтологи считают, что перья возникли из соображений безопасности полета и для обогрева тела или привлечения внимания самок.

Еще больше разногласий вызывает сам вопрос, когда птицы научились летать. Многие палеонтологи считают, что это произошло достаточно рано, в конце Юры или раннего мелового периода, и другие отмечают, что кости и мышцы прототипа были слишком слабы, чтобы не только планировать с ветки на ветку, но и взорвать в произвольной ситуации.

Недавно палеонтологам удалось приблизиться к решению этой загадки путем археоптериксов на территории Испании еще некоторые хорошо сохранились отпечатки тела и окаменелые ископаемые. Их анализ показал, что мышцы первого прототипа крепятся к ее кости примерно таким же образом, и современных птиц, был первым доказательством того, что эти существа могли летать.

Спортсмен и ваши коллеги случайно узнали, что история эволюции было гораздо сложнее, чем сейчас принято считать, изучая окаменелости, один из авторов статьи, профессор Говард Джексон (Howard Hutchinson), в ходе многочисленных раскопок, которые он вел на территории штата Юта в начале 1990-х годов.

Тогда Хатчинсон флору и фауну позднего мелового периода – эры, незадолго до вымирания динозавров и большинства старых птиц, в том числе Антонио учился. Собирать различные окаменелости, которые он пытается понять, как выглядели джунгли в это время.

Во время этих работ он наткнулся на прекрасно сохранившийся скелет древней птицы, жившей на территории Юты осели около 73 миллионов лет назад. Не будучи специалистом в палеонтологии птиц, он передал его в руки своих коллег, которые их изучение. Они были заняты по словам Хатчинсона, и очень не обратить особое внимание на останки почти сразу, зайдя в магазин палеонтологического музея университета в Беркли. Чудо в перьях

Через два десятка лет эти останки глаза падают Спортсмен, iSCSI в то время как история эволюции птиц. Необычную анатомию этого существа заставило проверить, насколько хорошо они могли летать, сравнивая ее с современными птицами и другими мужское имя.

Оказалось, что это было совершенно иначе, чем другие Antonio, какие сравнительно примитивной кости крыльев, перьев и "Alcatel" мускулатуры. В целом они были больше похожи на современных птиц, чем их старых родственников, в том числе и летать в своих силах.

Например, они имели младенцев, более широкий Киль и мощные мышцы, которые прикреплены к этой части скелета. На костях их "руки" были особые канавки, помог маховика пружины твердого соединения с телом старой птицы и сохранить необходимую жесткость при высоких нагрузках во время полета.

Появление этих двух характеристик, как сегодня ученые, вера была одной из важнейших вех в эволюции предки современных птиц, так как без такого приспособления вы могли делать только небольшие перелеты с ветки на ветку и сделать относительно неуклюжие маневры в воздухе.

Соответственно dick Clean находки костей Хатчинсон, которая вполне официальное название "чудо-птица", Mirarce eatoni, и ваши кости руки говорят, что птицы научились "правильно" летать не менее двух раз на протяжении своего существования на земле.

Это, как отметил Спортсмен, ставит перед учеными новую загадку – если некоторые происшествия могли хорошо летать, почему они тогда вымерли полностью, и предки птиц пережили падение метеорита?

По их мнению, это может быть связано с тем, что Mirarce eatoni и их предки жили в лесах, в то время как предки могли быть из современных птиц и водоплавающих птиц, обитающих или какие-либо другие средства, менее уязвимой случае падения метеорита на полуострове Юкатан. Дальнейшее изучение "чудо-птица", как надеются ученые, выяснить этот вопрос.