Ученые назвали диету, которая не теряет свою эффективность с течением времени

Опубликованно 09.02.2019 00:42

Ученые назвали диету, которая не теряет свою эффективность с течением времени

МОСКВА, 15 мая – РИА новости. , Чтобы ты и другие наборы еда с низким содержанием углеводов не стали менее полезными, с течением времени, и заставляют организм сжигать больше, не меньше, калорий в месяцы и годы. К такому выводу пришли АМЕРИКАНСКИЕ биологи, которые опубликовали свои выводы в журнале BMJ.

"Мы показали, что не все калории имеют такое же влияние на наш организм. Если эти различия не исчезают в будущем, человек, придерживающийся такой диеты, сбрасывает примерно на девять килограммов больше, чем люди, которые уважают других режимах питания", - сказал Кара в берлине (Cara Ebbeling) из Гарвардского университета (США). Столько жертва муки

Так называемый, чтобы ты быстро набирает сегодня популярность среди любителей фитнеса и спорта. Его основное отличие от других диет является то, что большая часть калорий в нем не углеводов, жиров и белков. Такая замена делает мозг и другие органы тела не использовать глюкозу и жирные кислоты и кетоновые тела как источник энергии.

Это переводит в мышцы и клетки мозга в режим "экономии энергии", в результате чего первые становятся более выносливыми, а второй стареют медленнее. По этой причине, что ты не диета сегодня стала особенно популярной среди велосипедистов, бегунов-марафонцев и представители других спортивных дисциплин, где важность выносливости.

В берлине и его коллеги обнаружили еще одно преимущество этих диет с низким содержанием углеводов, наблюдая за тем, как различные формы диеты влияют на здоровье и потребление калорий в течение двух сотен добровольцев, которые соглашаются съесть ужин, приготовленные для них учеными.

Каждый из этих планов, как подчеркивает биолог, были подобраны таким образом, что все участники исследования должны были потерять около двух килограммов веса в 20 недель опыта. В реальности, как правило, это происходит очень редко из-за странного явления, природу которого исследовали авторы статьи.

Тот факт, что чувство хронического голода и нехватки продовольствия-это почти всегда делает организм "экономить" и будет тратить меньше калорий, сокращая уровень физической или умственной деятельности. В результате этого, диета постепенно теряет эффективности для сохранения лица, придется есть все меньше и меньше, что может сказаться на его здоровье. "Рука" голода

Эта странная аномалия, как думают сегодня многие биологи, связана с тем, что недостаток питания и избыток инсулина в организме особым образом изменяют работу мозга, заставляя человека чувствовать себя более голодными и, подсознательно, экономить энергию. Концентрация этого гормона, в свою очередь, зависит от одной или другой диеты, богатой углеводами.

Команда в берлине проверили эту идею, в том, как менялся уровень потребления энергии добровольцев, сидя на, чтобы ты или его аналогов, а также употребляющих низкокалорийную пищу с большой долей сахаров и крахмала.

Как оказалось, эти различия существуют, и их масштабы росли каждый день, соблюдение любой диеты. Участники эксперимента, сидящие на белковой или жирной пищи, в среднем, сжигается примерно 200-300 калорий больше в конце эксперимента, что другие игроки в берлин, чей рацион наполовину состоит из углеводов.

Степень этих различий, как подчеркивает биолог, напрямую зависит от концентрации инсулина в организме добровольцев, чем больше этого гормона, самым полезным для них было, чтобы ты. Например, люди в больных диабетом состояние, пытающихся сбросить вес по методу в берлине и его коллег, в среднем, сжигать на 500 калорий больше, чем остальные участники опытов на "нормальное" питание.

Все это, как отмечают ученые, подтверждает теорию, что "не все калории одинаково полезны", и говорит в пользу того, что диетолог вы должны не просто ограничить энергетическую ценность пищи, но и изменить сам состав рациона своих пациентов. Витаминный голод