Применение методологии Варшавы в детский сад: описание и отзывы


Опубликованно 12.02.2019 00:22

Применение методологии Варшавы в детский сад: описание и отзывы

В России детских садов на сегодняшний день часто проводятся занятия по методике Варшава. Развивающие игры, реализованные на базе программы дошкольного образования, и даже рекомендованы для использования в ДОУ. Такие мероприятия в игровой форме развить творческий потенциал ребенка, психических процессов, и в городе, предоставить детям увлекательное путешествие в мир профессиональной подготовки сказки. Судя по отзывам, методика является очень эффективной. Сведения об авторе

Методика Варшавы в детском саду используется для всестороннего развития творческих способностей детей. Ребята, которые занимаются методологией, быстрее сверстников выполняют математические операции, рано начинают читать, они способны выполнить творческие занятия и логически мыслить, могут сконцентрировать внимание и хорошая память.

Автор методики Вячеслав Стакан много-много лет не имела ничего общего с психологией и педагогикой. По специальности он-инженер-физик. Кроме физической, Стакан увлекаетесь музыкой, писал песни для детей и взрослых, был чувствителен к поэзии. К созданию методики его забрали собственных детей. В начале девяностых годов было весьма проблематично купить качественные игры для развития логики, мышления, памяти и развития материала. Тогда Вячеслав Вазу самостоятельно разработал ряд игр, и успех его переделала.

Образовательные игры-это универсальные пособия, которые могут с одинаковым успехом использоваться многократно. В будущем, многие игры были разработаны рабочей технической подготовки, направленной на комплексное развитие ребенка. На сегодняшний день, можно ознакомиться с более чем пятидесяти игр, и большое количество стран на пособия. В России и Ближнем зарубежье регулярно проводятся авторские семинары Вячеслава Варшавы и в детских садах методика активно внедряется в процесс обучения и развития. Описание подхода Варшава

Автор уверен, что образование ребенка должно быть приятным и веселым, таким, что один из принципов методологии Варшава является использование интересных сказок. Каждую игру сопровождает увлекательная история, которая помогает быстрее запомнить формы, буквы, числа или любая другая информация. Ребенок помогает героям, выполняя различные упражнения и задания по истории. Таких, как развитие-это благословение для родителей, без специального (педагогического или психологического) образования, поскольку, основываясь на сюжете сказки, можно играть с ребенком и выполнять творческие задания.

Но игра должна пройти с пользой. Развивающие многофункциональные: в игровой форме научить чтению, счету, письму, развитие логики, памяти, мышления и психических процессов. Таким образом, ценность заключается в возможности игры обучать и развивать ребенка. Является обязательным, развитие творческих способностей. Сказки и игры, методики Варшава ("Чудо-крестики", "Факты", кораблик "Plug-Plug" и другие), они помогают развить фантазию, воображение и творческий потенциал. Не традиционные задачи различной сложности составляют ранее, творческого мышления у детей.

Специфика развивающих игр

Методика подходит для занятий с детьми от двух лет. За комментарии, ребята, и больших, и получают прибыль. Для каждой задачи можно начать с элементарной манипуляции с отдельными элементами, а в конце решения все более сложных задач. Игра обязательно считают, соответствовать возрасту интересам ребенка. Кроме того, в ходе игры, дети делают новые открытия и получают удовлетворение (эмоционально) самостоятельно выполненных задач. Игры, материал разнообразный, богатый, многогранный и разносторонний.

Большинство игр методологии Варшавы в детский сад или в дом в сопровождении методические пособия и иллюстрации историй, в которых необходимо выполнить по сюжету задачу или ответить на вопросы. Герои сказки помогают ребенку освоить азы математики или чтения, обучения, взаимопонимания и конструктивного общения. Важно, чтобы дети быстро не утомляются, потому что они имеют возможность выбрать нагрузку и темп, переключиться на другой.

Это особенно важно, что применение методологии Варшавы в детском саду (для начинающих, методика проста в изучении, в крайнем случае, можно записаться на семинар автора, и даже лично задать вопросы) не требует реорганизации учреждения или изменения привычек и образа жизни дома. Отношения взрослого сына партнерской программе, то есть, не предполагается положение взрослого старше. Ребенок оказывается в окружении расслабляющей обстановке, но и развитие интеллектуально-творческой атмосферой. Через поддержку творческих инициатив возникает ощущение внутренней раскованности, и еще ребенок не получает отрицательной оценки взрослых, и то, что чувствует внешнюю безопасность.

Развивающие игры по методике

Все игры, методики Варшава (описание некоторых определенных ниже), можно разделить на несколько типов. Большинство из них развивают логику и математические способности (кораблике "Plug-Plug, конструктор "Факты", "Квадрат " Варшава", "Зашифровать" и другие), учат читать ("Конструктор букв", "Критика" в шарики", "когда ты моя девушка", "Снеговик"). Игра есть методологические книг с заданиями, сказки, иллюстрации и вопросы. Хороших героев (хитрый, но предстательной железы Тебя, мудрый Ворон Метр, весело, Великолепный, мужественный Гео) сопровождают ребенка, учат математике и чтению, но и человеческим отношениям. Игра-конструктор "Факты"

Конструктор представлен в виде дощечки с гвоздиками, которые расположены в определенной последовательности. В этом поле включает в себя набор цветных резинок и руководство, содержит задания разного уровня сложности. Дети не только выполнять скучные задания, и отправляются в путешествие с Гео, и поможет с дизайном из геометрических фигур преодолеть различные препятствия в Фиолетовый Лес. Описание методики Варшава (поставляется вместе с игрой) предлагает схему изображения, которые должны отображаться в конце концов. Игра "Факты" вводит детей в мир геометрии, помогает изучать цвета, формы и размеров, учит моделировать, складывать по образцу, мыслить нестандартно, искать сходства и различия, развивает мелкую моторику.

"Квадрат Варшава"

Квадратный трансформатор состоит из тридцати двух цветов, треугольники, которые нанесены на ткань основу и находящихся на определенном расстоянии друг от друга. Игра предназначена для возраста от двух до пяти лет (двухцветный квадрат), и для детей постарше, предлагается этот рецепт квадрат. В квадрат можно преобразовать, создавая различные варианты. Забрать можно по предлагаемой схемы или придумать свой собственный. Вариантов сотни.

Что игра развивает методики Варшаве сопровождается увлекательной сказке "Тайна ворона Метра" и методические пособия. Решения задачи ребенку помогут сказочных персонажей: папа, Прямоугольник, дедушка, Прямоугольник, ребенок, Квадрат и другие. Игра формирует абстрактное мышление и способность ориентироваться в пространстве, прививает навыки моделирования, развивает усидчивость, память и внимание, творческие способности. Головоломка "Чудо-крестики"

Методики и игры Voice-это полное руководство для развития математических способностей. В игре представлена Таблица с различными вставками, богатство цвета и формы. Все фигуры разделены на части. Сначала ребенку предлагается собрать фрагменты в единое целое, в какой мере появления первых успехов сложных задач. Например, можно предложить собирать изображения различных объектов. Для иллюстрации, в комплект входит альбом фигурки. "Чудо-крестики" формируют у ребенка понятие целого и части, помогают изучить цвета и формы, развивают способность анализировать и сравнивать. Во время игры ребенок учится использовать схему для решения определенных задач. Кораблик "Plug-Plug"

В игре с Карло со свечами, которые можно взять в древесине батареи, развиваются тактильные ощущения и мелкая моторика. В базе игрушки нанесены цифры от одного до пяти. На мачте, нужно вложить определенное количество флажков, предварительно за другим его более крупный и цвет. Играя с Карло, ребенок ознакомиться с матросом Лягушка и капитан Oca, которые расскажут о своих увлекательных приключениях. Это универсальный игра, которая применяется в рамках развития методологии Варшава, знакомит ребенка с различными цветами и формой начальные математические навыки. Кроме того, в процессе формируются навыки классификации предметов с учетом их цвета и количество.

"Математические корзинки",

"Математические корзинки", поможет закрепить навыки счета, понять состав числа, и научат выполнять простые математические операции и сравнить с цифрами. Кроме того, в процессе выполнения заданий развивается мелкая моторика. Во время игры ребенок помогает героям сказки складывать грибы в корзину. Необходимо выяснить, кто имеет больше, а кто меньше, сколько нужно положить грибы, чтобы корзина была полной и так далее. В модуле автора описано более десяти различных игр, "Математические корзинки". Игра-шнуровка "Ромашка"

"Ромашки" поможет вам составлять и читать новые слова, развивайте мелкую моторику, навыки чтения, интеллект и обогащает словарный запас. С помощью шнурка толщина может быть около двух сотен слов. Для детей младшего возраста материал просто используется как шнуровка для развития мелкой моторики рук. Пособие "Класс"

Красочный модуль знакомит ребенка с согласных и гласных букв, а также позволит вам узнать принцип сложения слогов. Во время игры встретятся множество персонажей, с которыми можно выучить песни и стихи. Игра включает в себя диск с песнями, которые периодически слушать. Во время выполнения упражнений находятся задействованы различные анализаторы: слуховой, визуальный и тактильный. Пособие улучшает память, развивает внимание и настойчивость. Когда Ты Моя Девушка

Уникальный учебный план, модель используется для подготовки к чтению с самого раннего возраста. Судя по отзывам, очень интересная техника. "Terme", обогащают словарный запас, развивают мелкую моторику, творческие способности и психические процессы. В игровой форме, ребенок учится соединять буквы в слоги и преобразовать слоги в слова. Руководство содержит двенадцать цветов мы закончим, в которых приняли звуков. Каждый кубик оснащен луком или окно, чтобы гласные. Чтобы соединить буквы в слог, он должен приложить сундук в Теремок и петь состоит из одного слога. С помощью этого инструмента, который используется в рамках обучения по методике Варшава, прилагается детальная Инструкция с описанием игры.

"Волшебные Запустить"

Веселая игра развивает актерский талант, мелкую моторику, внимание и память, а также может помочь в запоминании названия всех пальцев. Это и хорошая психологическая помощь: ребенок может обратиться Достану и отвечать на вопросы взрослого, не от своего имени, а от имени сказочного персонажа, говорить о проблемах Достану (на самом деле, проблемы ребенка). Игры со сказочными персонажами предлагает широкий выбор этих и хорошая методика Варшава. Войдите помогут запомнить стихи, запоминать и повторять действия, развивать мелкую моторику. Игра подходит для детей от двух до семи лет. Хронограф "Девушка"

Занимает особое место в методологии Варшава хронограф является единственным автором пособия, необходимо избавиться от многих недостатков школьной доски. Пол хорошо сцепляется в контакт с лентой, что позволяет надежно прикрепить хороший материал, и оригинальные элементы (карманы, веревки, кружки, зажимы) обеспечивают динамизм занятий. Пособие представляет пространство для учебной деятельности, подходит для групповых и индивидуальных занятий. Работы группируются по возрасту. Для каждого возраста, модуль обеспечивает разнообразие заданий для развития памяти, внимания, мышления, творчества, имеет задачу по математике, обучению грамоте и развитию речи.

Хронограф включает в себя игровое поле, как и тебе (1,2 м x 1,2 м), что приводит сетки. В комплекте идут специальные крючки, чтобы коврик не только поставить на пол, но и повесить на стену. Предлагает пять цветов струн контактной ленты, двадцать пять липучки, десять в белом и красочные карточки, карточки с буквами и цифрами, десять картонных карточек с разными буквами и таким же количеством интересных цифр, со мной будет. Как правильно играть

Занятия по методике Варшава должна проводиться только после предварительной подготовки. Взрослый должен сначала ознакомиться с методическими рекомендациями, а потом попросить ребенка, чем игра. Согласно отзывам, в процессе занятий дети, как правило, сосредоточены, предпочитают сделать что-то своими руками и мало говорят. Таким образом, во время занятий по методике Варшавы в детский сад необходимо спросить детей, что каждый делает, почему выбрал именно эту форму, вы можете попросить придумать свою историю или пересказать сказочное задание.

При работе с играми, материалов, ребенок часто в течение длительного времени находится в той же позе, но статика не полезна. Необходимо учитывать возрастные особенности и время, чтобы отвлечь детей от длительного сидения, делать перерывы, необходимые, выполнить разминку. Но для игры требуют настойчивости, что не все в душе и сил. Таким образом, не нужно исключать индивидуальный подход и особенности детей. Каждые десять минут он может изменить активность: чтобы выполнить работу, сделать короткую паузу, а затем вернуться к выполнению задания. Плюсы и минусы методики

Многие дети учреждения довольно успешно протестирована методика работы Варшава - это подтверждают многочисленные положительные отзывы. Все задания дети обычно выполняют с интересом и большим желанием. Не заставили себя ждать и положительные результаты в образовательном процессе авторских образовательных игр. Недостатки методики Варшава можно назвать лишь тот факт, что пособия, игры и образовательные материалы следует приобретать в специализированных магазинах. Делать автор игры не может сам по себе. Результаты использования

Применение методологии Варшавы в детском саду (для новичков это может быть более простой игры, и позднее вы можете перейти на среду разработки и в проблем) и дома, способствует развитию внимания, память, внимание, творческие способности, мышление, наблюдательность, развивают интерес ребенка к познанию и исследованию. Таким образом, обеспечивается гармоничное развитие логической и эмоционально-образный начала, формируются начальные знания о мире, развивается мелкая моторика.

Исследования, которые проводились в ДОУ, работающих по методике Варшаве, показали, что в коллективах много ребят с высоким и очень высоким интеллектом (классификации является следующее: интеллект ниже среднего, средний, нормальный, высокий, очень высокий и выше). Отзывы родителей также являются положительными. Дети в возрасте 5 и 6 лет способны сравнивать и анализировать, чтобы сконцентрироваться на сложных мыслительных операций и доводить дело до логического завершения. Трехлетки различают и называют цвета, знают геометрические фигуры, могут ориентироваться на плоскости, не имеют проблем с аккаунтом и раньше начинают читать. Вопрос о подготовке к школе имеет решение. Дети, которые черные с дошкольного возраста, идут в школу с удовольствием и учатся ради образования. Как правило, ребята делают хорошо, мотивированно и с интересом. Автор: София Ермакова 25 Октября 2018 года



Категория: Мама и дитя