Ученые из России создали протезы из композитных материалов для сухожилий

Опубликованно 12.02.2019 06:36

Ученые из России создали протезы из композитных материалов для сухожилий

МОСКВА, 23 мая — РИА новости. Российские биофизики создали и протестировали на крысах, полная замена сухожилий полимеров и композитных материалов, вызывая воспаления и раздражения. Результаты этих экспериментов представлены в Journal of Biomedical Materials Research.

"Это чрезвычайно важно для материалов, имплантируемых, не только работал в качестве соединительной ткани, но также способствует ее регенерации. Этот имплантат обеспечивает условия для эффективной подготовки твердых и морфологически адекватной регенерат соединительной ткани на месте дефекта", — говорит Владимир Покупки, профессор Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН в Письме.

Разрывы связок и сухожилий, одним из самых тяжелых, и ты должен ее травм у спортсменов, часто она становится причиной завершения карьеры. Тот факт, что молекулярные биологи и врачи не открыли гормоны или лекарства, которая заставляет связки восстанавливаться, и не имеет адекватной искусственной замены для этих тканей.

Например, серьезные повреждения аллах сухожилий или "крест" лечатся с помощью сложных, дорогостоящих и не всегда эффективных операций, повреждения, пересадить большинство других сухожилий. Затем следует длительный период восстановления и новых вросших связок кости, которая часто требует от пациента до шести месяцев отдыха.

Как сообщает пресс-служба TAB, Кошки и его коллеги выяснили, как можно ускорить процесс восстановления и вернуть пациенту подвижность, когда эксперименты с полимерных материалов, используемых для выращивания искусственных тканей.

Несколько десятилетий назад, ученые обнаружили, что решетки и сыновья некоторых природных полимеров, например, полигидроксибутирата, делают клетки, которые живут в культуры в пробирках, прикрепленные к их поверхности и образуют аналог ткани, которые их похитили.

Он предложил, Тебе и его коллег на мысль, что каркасы и сетки, сплетенные из нитей этих биополимеров, позволяет укрепить сухожилия, разорванные и их ускоренной регенерации.

Ученые укрепили эти структуры волокон полиамида, который отличается высокой прочностью, и погрузился в культуру соединительной ткани, чтобы проверить, как они влияют на здоровье клеток. Российские ученые разработали композитный имплантатов протезов сухожилий

Когда выяснилось, что будущие протезы не вызывают воспаления и массовой гибели клеток, их вставили в лапах десять крыс, которые были повреждены, ахиллова сухожилия. При этом, другой лапы каждой крысы обработали обычным способом, закрепив букет с помощью нитей хирургических.

Как показывает опыт, уже через пять недель, протез начал покрываться соединительной ткани, очень похож на оригинал сухожилия. Но в связках, сшитых в классическом стиле, ничего такого не происходило, в большинстве случаев, нити начали рвать мышцы и сухожилия атрофировались.

Кошки и его коллеги надеются, что скоро протезы будут приспособлены для более крупных животных, и, наконец, после прохождения всех клинических испытаний, проникнут и в медицинской практике.