Анна Винтур о политике и модного бизнеса в Америке Трамп ? Часть 1


Опубликованно 25.09.2017 09:01

Анна Винтур о политике и модного бизнеса в Америке Трамп ? Часть 1

27 апреля поступил в продажу в майском выпуске самых влиятельных модных изданий в мире "бизнес из мода" с главным редактором американского журнала Vogue Анна Винтур на обложку. "Железная леди" от моды и, на мгновение, британка Анна Винтур стала героиней выпуска, посвященного культуре и моды Соединенных Штатов. Мы представляем перевод первой части интервью с Учредителем Боф Имран Амед Анна Винтур, опубликованной на сайте газеты. Винтур говорит о будущем отрасли, готовится к мет Гала-2017, в следующем выпуске журнала и думает, что 2017 может принести бизнес в Америке и за ее пределами.

В мире моды нет столь влиятельных, или поляризующих, как Анна Винтур, главный редактор американского Vogue. В этом году перед ним стоит задача провести журнал через свой 125-летний юбилей в ходе политических, экономических и технологических распада, сотрясая самые основы мировой fashion-индустрии, где она правит как глава государства почти 30 лет.

Фото: Боф

Нью-Йорк, США ? "я называю это своего рода председателем или Президентом индустрии моды", - говорит Боб Sauerberg, исполнительный директор "Конде наст". "Она играет роли и дает консультации всем, включая нас. Да, она-наш креативный директор, но она как сказочные в бизнесе".

На самом деле, влияние Винтур простирается намного дальше, чем роль креативного директора Конде наст. Она является неофициальным консультантом исполнительных директоров, дизайнеров, политиков и кинозвезд Америки и за ее пределами. Винтур консультирует крупнейшие европейские роскошные конгломераты, такие как Kering и lvmh, в вопросах новых назначений и дизайн, председательствует на официальных завтраках, обсуждая с главными боссами являются наиболее важными трендами сезона, американского универмага "Нейман Маркус", монстр-Люкс. Дизайнеры обращаются к ней за советом по поводу потенциальных инвесторов и инвесторов послушать его мнение о лучших новых талантов в области дизайна.

Даже небольшая выборка маршрута по последней недели моды демонстрирует, насколько глубоким Анна Винтур участвует во всех сферах индустрии моды и Ассоциации модных политики, знаменитости, поп-культура и искусство. В Нью-Йорке, на церемонии открытия новых почтовых марок в честь их общего друга, покойного модельера Оскара де ла рента, Анна с Хиллари Клинтон ? кандидат, она публично поддержала на выборах президента США в 2016 году. Затем мы видим ее на Миланском соборе на поминальной церемонии ее друг и давний редактор итальянского Vogue Франка соццани, где Анна идет рука об руку с моим сыном соццани Франческо Carrozzini, что за несколько дней до этого интервью, было объявлено о помолвке ее дочери Винтур Би Шаффер.

АННА ВИНТУР, ЕЕ ДОЧЬ БИ ШАФФЕР И ЕЕ ЖЕНИХ ФРАНЧЕСКО CARROZZINI НА ПОХОРОНАХ ФРАНКИ СОЦЦАНИ БЫЛА

В Париже Анна позировал с моделью Джиджи Хадид и ее бойфренд, известный поп-певец Зэйн Малик на вечеринке финалистов издания Фонда моды на cfda/Vogue в 2017. Спустя несколько дней она появилась на пресс-конференции с дизайнерами, как Comme де gar?ons Рей Кавакубо Затворник, чья работа в этом году была тема Института костюма выставка в Музее современного искусства и тема познакомились Гала-2017 ? ежегодный бал Института костюма, который Винтур превратилась в мирового медиа-платформы.

Прав Saarberg. Винтур, в самом деле, а главой государства, чем просто главный редактор. Эта позиция дает ей уникальную перспективу с высоты птичьего полета на индустрии моды, которая распространяется далеко за пределы моды и Конде наст, и способен охватить огромную экосистему, которая поддерживает 2,4 триллиона долларов. Кто еще обсуждают крушение, ударив в сердце модного бизнеса Америки, если не самый ценный советник ? по сути, Президент отрасли?

Фото: Боф

Прохладное утро марта, 8:34, Винтур одета в Прада. Она радушно встречает меня в своем кабинете и мы сидим в знаменитом Бюро Алана Buchsbaum, появляясь в бесчисленные фотографии и фильмы. Для поддержания имиджа в центре стола есть чашка Starbucks с помады отпечаток. Есть много гаджетов Apple для iPhone, iPad и MacBook воздуха.

За Винтур на серебряном подносе, стояли в серванте, многих недавнем выпуске американского Vogue, в том числе в сентябре выпуск 2016 800 страниц с Кендалл Дженнер на обложке ? он самый важный число важнейших журнал мод в мире. Но сегодня сентябрьском выпуске Vogue содержит меньше страниц рекламы, чем когда-либо прежде, отражая существенное снижение спроса на печатную рекламу.

Чтобы этот спрос увеличить, Винтур и Saarberg реализовали многие оперативные и организационные изменения, которые укрепят позиции компании в эпоху kompaktnyh и быстрые цифровые технологии: несколько циклов увольнения; закрытие журнала, самостоятельная и счастливая; перевод печатных TeenVogueв онлайн четыре печатных изданий; смешение стилей.песня новый раздел "Взлетная полоса" на сайте Vogueu, конечно, объединив все творческие коллективы компании (всего 21), журналы, сайты и креативное агентство "Конде наст" 23 сказки под новый директор по корпоративным творческих Рауль Мартинес.

Я здесь, чтобы выяснить, что делает наиболее влиятельной фигурой в мире моды, когда все вокруг нее хаос разворачивается: традиционные СМИ пытаются адаптироваться к цифровому настоящее время индустрия моды работает в более быстром темпе. Если этой страной правили спорный Президент, чей вектор развития в экономической, внешней и социальной политики непредсказуемо меняет направление от одного полюса к другому. Главный офис сейчас 125-летний американец Vogueрасположен политически адрес Всемирного торгового центра, так что высота его положения Винтур также борется с последствиями Дональд Трамп уже на Америку и весь мир.

Амед см. структура статьи: какие, на Ваш взгляд, имел в виду моду в 1892 году, когда он был основан, и как изменилась ее роль сейчас?

Анна Винтур: Ну, веришь или нет, я не был один в 1892 году! Но в моде был общественный журнал. Теперь он отражает время до такой степени, что в некоторых мода отражает время. Все, что вы видите на подиумах и на улицах, в кино, в своем Instagram, мода могу сказать вам все, что происходит в мире.В феврале 2017 матерей, дочерей, бабушек, парней, мужей ? все вместе. Поэтому было интересно посмотреть, как мир изменился.

Однако, иногда вам нужно немного расстояния, чтобы понять, что это может быть. Например, я был так тронут женскими маршами, которые обратились к нам функциональный Отдел, чтобы найти кого-то, кто участвовал в маршах в 60х. Они нашли замечательного писателя по имени Мэри Гордон. Потом ей пришлось выскользнуть из дома, не предупредив маму, не сказав никому ни слова, а потом пробираться обратно, а ее семья никогда не узнала об этом. Конечно, в феврале 2017 матерей, дочерей, бабушек, парней, мужей ? все вместе. Поэтому было интересно посмотреть, как мир изменился.

И смотреть на то, что они носили и во что они одеты сейчас. Для меня мода-это постоянно увлекательно, как с модой и одеждой вам выразить себя. И не важно, в каком году вы держали в руках моды ? мы стараемся отразить время, чтобы отразить данный момент. Независимо от способа съемки или о политической, культурной освещение, журнал-это живой, дышащий вещь. Вы должны быть в данный момент: не слишком впереди, не слишком далеко позади. Вы должны отражать то, что происходит.

И.: Можете ли Вы вспомнить время, когда вам пришлось отражать непростой период с точки зрения политической обстановки, технологии и все, что меняет мир?

АВ: разрушение (как изменения изменения ? прим. ред.) есть слово, к которому мы возвращаемся. Одна из инициатив я делаю здесь в качестве художественного руководителя, заключается в том, что я являюсь постоянным редакционного совещания целевой группы (редакционной целевой группы встреч – Кбф). Мы приглашаем лидеров из других областей, чтобы прийти и поговорить с нашей командой о том, что происходит в их отраслях, будь то СМИ или в Силиконовой долине.Когда меняется постоянно бросаю вам вызов ? это очень захватывающее время, потому что это дает нам свободу, чтобы попробовать разные вещи.

Одна из главных идей, добытые таким путем (в частности, из Силиконовой долины), что Вы не должны бояться перемен. Традиционная компания ? это труднее "повернуть", и вы должны быть открыты для новых идей и не бояться неудач. Когда меняется постоянно бросаю вам вызов ? это очень захватывающее время, потому что это дает нам свободу, чтобы попробовать разные вещи. Именно поэтому я считаю, что обсуждение последних 2-3 лет такие полезные и интересные, потому что в противном случае, делать что-то слишком однообразно, вы становитесь немного изолирован, погружен в свой собственный мир. И когда вы открыты для разговора с людьми, которые видят вещи совсем по-другому ? это очень вдохновляет.

ИА: да, сегодня утром я смотрел Ваше выступление в Оксфордском Союзе (Оксфорд Союза). Вы сказали: "это проблема давно зарекомендовавшие себя компании, они обычно устроить все по-своему. Я первый должен признать, что в Конде наст мы виноваты высокомерия ? мы, Конде наст, всегда так делал. Мы настолько заняты, работаем, чтобы быть лучшими, чтобы быть идеальным, что не всегда готов к переменам. Я надеюсь, что это изменится". Он действительно изменится?

АВ: я думаю так. Мы-крупный медиа-компании, охватывающие внимание общественности способами, которые мы никогда не использовали. Изменился круг тех, с кем мы говорим, другой формат разговаривать на абсолютно разные интересные темы, полностью изменены в новостях. Таким образом, мы в разы больше пугающего, но и более интересные функции.Мода был виновен в навязывании слишком узкое мышление, и, слава Богу, все меняется.

Так что да, я не могу вспомнить время, что была столь же полна перемен, но я не могу вспомнить время это так увлекательно. Мы опубликовали статью о разнообразии ? и это, безусловно, то, что мы уже обсуждали в conde Nast и конечно, здесь в моде: включение ? мы должны отражать мир, в котором мы живем. Я считаю, что мода, и мы приписываем это, тоже был виновен в навязывании слишком узкое мышление, и, слава Богу, все меняется. Я думаю, что это здорово.

ИА: Ваш Мартовский выпуск, на обложке которого был все эти удивительные женщины были приложены особые усилия, чтобы отражать комплексный взгляд...

АВ: это было не в первый раз. Последний январский выпуск был посвящен различия.

ИА: но есть и обратная связь, которые Вы получаете мгновенно. Люди говорят: "ой, это фотошоп, и недостаточно разнообразны, и так далее".

А. в.: и это не фотошоп! О нас всегда говорят ? и это здорово. Но иногда вы будете поражены, на что ориентирован человек. Если вы беспокоитесь о каждое критическое замечание, ты не встанешь утром.

ИА: Итак, среди всех этих изменений, какие элементы традиционного журнала, которые Вы хотите сохранить, а какие убить?

АВ: мы знаем, что наша аудитория приходит к нам за лучшей. Они по-прежнему участвует и расскажите, как вы чувствуете и думаете ? а для меня это лучшая награда. Мы не можем охотиться только за клики и быструю прибыль. Нужно отстаивать то, во что каждый верит здесь в "Конде наст".

ИА: Вы говорите, что не ищу кликов. Но если я смотрю на сайт о моде.ком и посмотрите в журнале, для меня становится очевидным, что цифровой моде чувствуется другой тон и другой подход. Мне просто интересно, как Ваши команды работают вместе. Вы все в одном месте?

АВ: все мы собрались здесь на одном этаже. Это полная интеграция: мы встречаемся, обсуждаем идеи, все время разговаривают друг с другом.

ИА: Вы каждый день ходите и смотрите на все на сайте?

АВ:да. Я чувствую, что это сегодня возможность разговаривать с аудиторией по-разному. Мы поговорим с ней по работе, которую мы делаем в основу мода (Фонд моды), мы разговариваем с ней через книги, которые мы опубликовали, мы разговариваем с ней через видео. Мы поговорим с ней по работе, которую мы делаем в Метрополитен-музее, через наш Instagram канал ? это может быть любой метод. Поэтому он не должен быть гомогенизированный. Да, это все о качестве и надежности и, что мы все в моде, но все вышеперечисленное требует немного другой метод обсуждения или обращения к публике, с которой вы ведете диалог.Во всем, что мы делаем, мы стараемся поощрять сотрудников, так что все редакторы, авторы и фотографы взяли на себя ответственность и чувствовать себя хорошо о том, что они делают.

Конечно, Вы не можете контролировать все, но к этому не стоит стремиться. Когда я думаю о том, как у меня все эти различные возможности поговорить с разными людьми, я чувствую радость. Он заключается в том, что все, кто работает с нами, постоянно удивляет, восхищает и информирует о том, что делает. Мне нравится знать, что происходит, но я не микро-менеджер. Я не думаю, что люди лучше всего работают в ситуации полного контроля. Так что все, что мы делаем, мы стараемся поощрять своих сотрудников, так что все редакторы, авторы и фотографы взяли на себя ответственность и чувствовать себя хорошо о том, что они делают.

ИА: цифровые роста сместился внимание людей к шоу. Например, редакторы стали частью моды-пейзаж, который был не так далеко. Что вы думаете об этом?

АВ:я думаю, что почти все, что привлекает зрителей и людей, которые заботятся о моде и наблюдая, работающих в этой области деятелей ? это нормально. Я смотрю на уличный стиль, который находится на нашем сайте и на многих других сайтах, и я нахожу эти фотографии очень вдохновляющие и смешные ? слава Богу, не все люди на них одеты в черное, как и раньше.

Я вдохновляюсь, когда вижу уличный стиль, когда я вижу кого-то, кто выглядит так, будто он только что сошел с подиума, которые действительно связаны вещи с моего личного стиля, изобретательность, чувство юмора и остроумие. Я думаю, что это здорово, почему нет? Уличный стиль дает возможность взглянуть на что-то еще, пока вы ждете для шоу.

ИА: вернуться к тому, что вы сказали ранее: если мода отражает время, трудно думать о настоящем, не думая о политике.

АВ: Вы только что приехали из Лондона?

ИА: да.

АВ: вы видели наш материал с Тереза Мэй (нынешний премьер-министр ? прим. Эд)?

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ТЕРЕЗА МЭЙ. ФОТО: VOGUE.COM

ИА: Да, я даже сделал несколько снимков. Это было на первых страницах всех газет. Это было невероятно.

АВ: да, они почему-то пришла мысль, что мы можем поставить премьер-министра на обложке. Но эта идея никогда не была частью дискуссии, и я не знаю, откуда он взялся. Я был обеспокоен тем, что они могут быть разочарованы.

ИА: Ну, никто не остался разочарован. Политическая история в моде ? она была везде. Я читал некоторые материалы и нашли, что ли Миллер, военным корреспондентом журнала Vogue в конце Второй мировой войны, опубликовал довольно провокационное фото на Холокост, в каком-то смысле, моде всегда обращался к таким серьезным темам, как политика.

АВ:Да, у нас есть история. Я не могу понять, почему никто не снял фильм о Тереза Мэй, потому что она-идеальный персонаж.

ИА: когда вы думаете об истории Терезы Мэй, почему вы считаете, что читатель американского журнала Vogue она интересна?

АВ:я думаю, наши читатели интересуются женщины. И, поскольку мы приближаемся к своему 125-летию, это действительно то, что мы решили сосредоточиться на протяжении всего года. Вместо того, чтобы поднять только один вопрос, мы думали, что смотреть на женщин во всех сферах жизни. И мы сделали это, чтобы показать время, когда женщина стала премьер-министром Великобритании (нашему великому союзнику) впервые с Маргарет Тэтчер. Мы знаем, что наши читатели заинтересованы в политике, мы знаем, что они интересуются женщины, мы знаем, что они заинтересованы в мире, поэтому очевидно, что выбор, Тереза, возможно, была для нас естественной.

ИА: на данный момент, атмосфера в США является политически ангажированным. Вы поддерживаете совершенно другой кандидат. Даже меньше чем 100 дней после выборов, но что Вы лично думаете о происходящем?

АБ: я думаю, что мы еще не можем оценить последствия сегодняшнего политического влияния и понять, что произойдет в будущем. Слишком много новостей. Я не знаю, что вы видите. Я вижу, что все было и до сих пор так одержимы президентства трампа. Он дал много поводов для обсуждения. Я чувствую, что люди начали смириться с таким положением дел. Это будет не "нормальный" ? это, скорее, новые правила игры. Сейчас настало время, чтобы немного успокоиться и попытаться понять, что мы можем и что может быть полезным в борьбе за идеалы вы верите.

В мартовском номере есть замечательная Цитата Из Дианы фон Фюрстенберг: "нет смысла ныть, жаловаться или кричать. Страны проголосовали". Что мы можем сделать сейчас, чтобы быть наиболее полезным, а также отстаивать то, во что мы верим? Люди могут иметь разногласия. Они также верят в правильность своих взглядов, как мы верим в него. Так давайте попробуем разобраться, что мы можем сделать, чтобы работать вместе. Я действительно считаю, что потому, что думать иначе просто не достаточно хорошо.

ИА: вот почему ты провела встречи с президентом Трамп? Я думаю, что люди были очень удивлены.

АВ:Ну, я знаю Дональд Трамп с начала 80-х годов. все, кто был в Нью-Йорке, и он был в Нью ? Йорке, знали его. Я уважаю Иванка и все, чего она добилась. И, как я уже упоминал ранее, мы приглашаем специалистов из разных областей, чтобы поговорить с нами о своих взглядах на происходящие в мире процессы, и поэтому, очевидно, имеет смысл поговорить с избранным Президентом. Мы являемся огромной медиа-компании. На мой взгляд, он также посетил Новый сквозь ярмо основного времени. Я думаю, что это было естественно для нас.

ИА: некоторые из инициатив, которые выдвигаются к администрации козырной, особенно налог на импорт ? вызывает озабоченность представителей модногобизнеса.

АВ:я не думаю, что у нас есть ясность по этому вопросу. Он сказал много вещей, но что он может достичь? На этом пути есть немало трудностей. Было много шума, и теперь настало время для оценки результата.

ИА: и тут возникает сложный вопрос о том, как мода должен транслировать Мелания Трамп. Хелен Тафт был одним из первых, кто появился в журнале, Хиллари Клинтон стала первой леди на обложке. Вы продолжать эту традицию?

А. в.:мы всегда фотографируем и так или иначе писали о первой леди, поэтому, как я уже сказал, я не могу представить, что в какой-то момент мы не будем этого делать. Но на данный момент мы еще ничего не планировали.

ИА: ты считаешь, что часть ответственности за ВОГ лежит на том, кто представляет нынешнее руководство?

АВ:да, и я считаю, что мы должны уважать должность Президента Соединенных Штатов Америки, и я думаю, мы должны уважать разные точки зрения. Это не значит, что мы обязательно согласен со всем, что они говорят, но большинство страны.

ИА: с момента, когда вы начали работать в моде, изменилась модабизнес в США?

АВ:Ну, я думаю, что до американской моды состоял из большого доминирующих брендов. Кальвин, Ральф, Донна, Майкл и Марк был хорошо известен. На это потребуется минимум 10 лет, чтобы вырасти и приблизиться к их уровню. Сейчас, на мой взгляд, молодой талант гораздо легче получить признание и найдет своих покупателей. Если вы талантливы, использовать современные способы коммуникации и делаю то, что мне нужно сделать сегодня, вы можете быть признаны гораздо быстрее.

Невероятно, сколько более сложный клиент. Он много знает и не хочет, чтобы его использовали в чьих-то интересах. Это касается даже тех, у кого есть время, привилегия и много денег, которые они могут потратить на одежду. Современные покупатели будут прицениваться в интернете и не хотите их использовать, это огромное изменение.

ИА: как Вы реагируете, когда люди говорят, что Вы-самая влиятельная фигура в мире моды, и что вся промышленность работает на основе Ваших слов?

АВ:это просто неправда. Я люблю свою работу, я люблю его. Я люблю огромную ответственность, которая лежит на мне, как арт-директор и я люблю журналистику. Мой отец был редактором, мой брат является политическим редактором. Это просто мир, в который мы погружены. И честно, без фальши, я не думаю о власти или о том, что она приносит мне. Что действительно дает мне мое положение? Хороший стол в ресторане? Я просто пытаюсь использовать свое положение, чтобы помочь "Конде наст" и другие.

ИА: тогда почему, на Ваш взгляд, вокруг Вас возник этот миф?

АВ:я не могу ответить на этот вопрос.

И это мое первое интервью с Анной Винтур заканчивается. Через пару недель у меня назначено второе интервью с Винтур ? отчасти потому, что, как я уже сказал, она не любит долгих совещаний, а потому что у меня есть много тем для обсуждения. Утром пришло известие, что Эдвард Enninful назначен редактором британского Vogue, и пост Винтур сама заняла время с 1986 по 1987 год. Винтур также заняты подготовкой забить “встретил Гала-2017” и к открытию Института костюма на торжественный вечер, который состоялся 1 мая.



Категория: Мода