Астрономы нашли планету с "титаном" облака в атмосфере

Опубликованно 25.09.2017 13:39

Астрономы нашли планету с

МОСКВА, 13 Сен РИА Новости. Европейские астрономы обнаружили весьма необычную экзопланету, которого в атмосфере облака из титана-оксид – сильнейшего парникового "газа" висят, способное разогреть их верхние слои до адски высоких температурах, и опубликовали результаты своих наблюдений в журнале Nature.

"Присутствие титана-оксида в атмосфере WASP-19b может влиять крайне необычно, как он разогревается различные слои и как движутся потоки воздуха в ней. Изучать то, что нам удалось на такие детали, нас очень радует и говорит о том, что мы подобные замечания может даже на другой планете", сказал Райан Макдональд (Ryan MacDonald) из университета Кембриджа (Великобритания).

"Горячими юпитерами" астрономы называют горячие газовые гиганты, которые удалены от своих звезд только на 2,2-75 миллионов километров. В солнечной системе даже Меркурий идеально подходит для Star не ближе, чем на 46 миллионов километров, и поэтому в атмосферах таких планет царят действительно адские температур в 1000-1300 градусов Кельвина.

Такие планеты гораздо легче найти, чем другие небесные тела, и они составляют большую часть известных науке экзопланет. Открытие "горячих юпитеров" впервые ученый выступил перед фактом, что атмосфера может существовать на такой планете из весьма экзотических материалов. Например, в последние годы был с планеты свинец и стекло чистое, и воздух обнаружил, испаряется, состоящий из металлов и горных породах, в верхних слоях иногда идет дождь из рубинов и сапфиров.

Недавно, рассказывает Макдональд, ученые обнаружили несколько "горячих юпитеров", их атмосферы были раскалены до еще более высоких температур свыше 2,5 тысяч градусов Кельвина и имели необычную структуру – они были горячие снаружи и холодные внутри, как и стратосфере земли. Наличие таких слоев на их заставило ученых полагать, что атмосфера этих "горячих юпитеров" согревает использования парниковый эффект, которые могут появиться два вещества – оксид титана или ванадия оксид.

Макдональд и его коллеги доказали, что это так на самом деле спектр планеты WASP-19b учиться, открыто четыре года назад в созвездии парусов света, как по своим размерам и массе на солнце. Эта Планета совершает круг вокруг своей звезды всего за 18 часов, так что ученые каждый день наблюдать, как лучи светил через свои атмосферы и его взаимодействие с молекулами, причем с ними информация о их химический состав.

Проследив несколько десятков раз, как свет звезд "шьет" атмосфера WASP-19b, планетологи настоящие сигналы от шума и смогли выявить ее химический состав. Оказалось, что этот "горячий Юпитер" была крайне экзотической и жаркой планете.

Его атмосфера, как замеры ученых показали состоит из горячего водяного пара, натрий, гелий и водород, и их верхние слои покрывают углеводородный слои тумана и "титан" облака. Благодаря этому "Стратосфера" WASP-19b раскалена до двух тысяч градусов Кельвина, что делает его одним из трех "горячих юпитеров", известная астрономам.

Подобное открытие, как подчеркнуть Макдональд и его коллеги, является важным с той точки зрения, что он показывает, что ученые могут kopen передать точный химический состав самых далеких планет с помощью наземных телекоммуникаций. В свою очередь запуск космического телескопа "Джеймс Уэбб" будет, будут подобные наблюдения для менее крупных и горячих планет, интересных исследований в отношении потенциальных домом для внеземной жизни, заключают ученые.