Ученые опровергли главный миф о омоложение человека

Опубликованно 09.02.2018 01:21

Ученые опровергли главный миф о омоложение человека

Американские ученые опровергли один из главных мифов, связанных с длиной теломер и омоложения человека: видимо, усиление активности протеинов, удлинение теломер, это связано с ускорением старения, а не его снижение, как считалось ранее.

Статья исследователей из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Бостоне университета, Стэнфордского университета и Института исследования старения с некоммерческой организацией Hebrew SeniorLife была опубликована в журнале Nature Communications.

Теломеры-это концы хромосом, которые предотвращают потери ДНК во время деления клетки. Каждый раз, когда вы митоза теломеры сокращаются, что приводит к постепенному увеличению нестабильности генома. В конце концов, клетка перестает делиться и умирает. Считается, что фермент, называемый теломераза, позволяет продлить жизнь клетки, вытянув в меню ДНК.

Еще один маркер старения — метилирование, процесс присоединения метильных групп к ДНК. Когда это может произойти подавление или активацию определенных генов. Например, с возрастом активируются гены, которые вносят вклад в нейродегенерацию, и подавил ДНА, что предотвращает атеросклероз. Уровень метилирования можно определить биологический возраст человека, что не всегда совпадает с историей. Люди с большим количеством метилирования ДНК с высоким риском преждевременной смерти.

Исследователи оценили уровень метилирования не 9907 человек и вел своего имени поиск ассоциаций, в которых изучают связь между фенотипическим признаком, в этом случае, доля метилирования ДНК и различных вариантов генов во всех хромосомах. Они также определили точки SNP мутации, затрагивающие один нуклеотид, — которые были связаны с высоким уровнем метилирования. Выяснилось, что одним из мест, для которых были характерны данные SNP, был ген TERT, кодирование часть теломеразы.

Точка мутации TERT связаны с высокими уровнями метилирования, также связаны с длиной теломер. По мнению ученых, это означает, что анти-возрастная терапия, основанная на усилении активности теломеразы, не только не омолодит, но, наоборот, будет продолжать способствовать старению.

Категория: Здоровье в мире