Воспитание самоконтроля у детей не делает их успешно, говорят ученые


Опубликованно 15.08.2018 01:00

Воспитание самоконтроля у детей не делает их успешно, говорят ученые

МОСКВА, 25. Мая – РИА Новости. Американские ученые повторили знаменитый "сатира тест" Прованс чувство самоконтроля у детей, не нашли никакое доказательство того, что его присутствие или отсутствие, сообщил как-то повлиять на свои будущие достижения и поведение во взрослом возрасте, сообщает пресс-служба университета Нью-Йорка.

"Наши эксперименты показывают, что все "трюки", которые должны усиливать чувство самоконтроля у детей, но не изменить, как вы ведете себя и думаете, мало влияет на их дальнейшую судьбу. Конечно, не следует предполагать, что способность "вещь оставьте" ни на что не влияет, однако не будем на нем зацикливаться и сосредоточиться", сказал Тайлер Уоттс (Charlie Watts) из университета Нью-Йорка (США).

Умение контролировать себя и не действовать импульсивно является одной из уникальных черт человека, которые, как считает сегодня большинство ученых, которые отсутствуют у почти всех остальных животных. Потеря самоконтроля в настоящее время считается одним из важнейших признаков или причин для развития ожирения, наркотической и алкогольной зависимости, а также ряда других заболеваний.

Еще в конце 1960-х американский психолог Уолтер Мишель (Walter Mischel) заметил интересную закономерность – высокий уровень самоконтроля в детстве и взрослой жизни был непосредственно связан с высоким интеллектом и успехом в жизни, и наоборот. Впоследствии эти результаты были подтверждены неоднократно, и никто не сомневается в их справедливости по отношению к людям.

В рамках этих экспериментов ученые пригласили детей в лабораторию, они усаживали перед собой и показал, объяснить что в группу от какой-то конфеты, что вы получите двойное количество конфеты, печенье и зефир, если подождать 15 минут. После этого взрослые вышли из комнаты, так что наблюдается сладости на стол, и тайно, детей поддаваться искушению или нет.

Уоттс и его коллеги, выводы Michel протестировали с более "продвинутые" методы эксперимента и современных детей, их поведение и образ жизни могли поменяться в течение последних пятидесяти лет. Как заявил исследователь, его команда несколько расширенный анализ данных, добавив в них не только результаты, но и то, в каких условиях жили дети и их родители воспитали.

В целом, ученые и оценили силу около девяти сотен детей, а также в деталях образования, уровень благосостояния, история и другие характеристики их родители изучали встретили хочет. Изначально, как отмечает Уоттс, результаты своих экспериментов в целом соответствовали тому, что он Мишель писал – дети получили пациенту более высокий уровень образования и более высокий IQ в зрелом возрасте.

С другой стороны, когда социологи начали учитывать различия в воспитании детей и особенности из жизни своих родителей, они выяснили, что все эти отношения исчезли. Иными словами, повышенный IQ и большой благоустроенность терпеливые дети в жизни не был связан с тем, что они считали себя лучше в этом эксперименте и в других ситуациях и с их менталитетом и воспитанием.

Все это, по словам Уоттс, интересно с точки зрения, что в последние годы в США и в других западных странах выросли целые отрасли "воспитание самоконтроля", представители которых обещают родителям улучшить судьбу ребенка, помогает ему лучше контролировать свои действия и желания. Если выводы ученых из университета Нью-Йорка верными, то такая "тренировка" в любом случае не повлияет на ваш успех и уровень интеллекта в будущем.



Категория: Экология