Астрономы NASA открыли залежи воды "пришельцев" на Луне Сатурна

Опубликованно 05.02.2019 00:20

Астрономы NASA открыли залежи воды

МОСКВА, 4. Декабря – РИА Новости. Все запасы воды на Febi, один из спутников Сатурна, имеют крайне необычный изотопный содержат, не являются характерными для солнечной системы. Это могло возникнуть или в межзвездной среде, или на далеких окраинах нашей планетной семьи, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Icarus.

"Соотношение долей дейтерия и водорода в воде на этом спутнике Сатурна оказалось рекордно высоким – ничто из этого не попадает на другую планету. Это говорит о том, что все рождаются свои запасы воды "" или на далеких и холодных окраин солнечной системы или даже за ее пределами", - сказал Роджер Кларк (Roger Clark) из Внезапно института в Тусоне (США). Космические Вадуц

Вопрос происхождения воды и органики на земле и других планетах солнечной системы остается сегодня одной из самых острых и спорных вопросов в астрономии. Большинство Planet считает, что вся органика и влага, звучал сегодня в солнечной системе, на краю диска из газа и пыли, родилось в рамках которой свою планету.

Впоследствии она распределялась на всех мирах, поэтому, как отмечают исследователи считали, его изотопный состав и характеристики должны быть примерно одинаковыми во всех мирах нашей звездной семьи. Когда астрономы впервые измерена этот параметр для земли, Марса и более далеких планет, они были удивлены, что это не так. Вопреки ранее теории говорят, что в нашей воде присутствует слишком много дейтерия, "тяжелый" водород.

Кроме того, наблюдения Весты и других древних небесных тел показали, что вода могла быть на земле, так как практически сразу после ее рождения, что невозможно в рамках этой общепринятой теории. Его источник, как позже выяснилось планете ученых-теоретиков, обнаружили межзвездная среда, возможно, на которого около половины воды солнечной системы приходится, по их расчетам,.

Кларк и его коллеги обнаружили первое "практическое" подтверждение этой теории, изучая данные, собранные зондом "Кассини" на последней фазе своей жизни, как начало межпланетная станция НАСА пролетел сквозь кольца Сатурна.

В них, как отмечают ученые, есть не только частицы льда и пыли, а две относительно крупные спутники-гиганты, Луны названы и Япет. Их материя постепенно "право" кольца Сатурна и пополняет свои запасы влаги и других форм материи. Секреты "Властелин колец"

По этой причине заинтересованные ученые давно изотопный и химический состав и сами спутники, и вытекающие из них кольца. До недавнего времени они не могли точно измерить эти характеристики, и только в начале прошлого года вы имеете возможность в рамках "финала оперы".

В прошлом, как уже планеты ученые уже измерили, доля дейтерия во льду других спутников Сатурна, и не нашли никаких серьезных расхождений с аналогичным периодом за землю. Число атомов тяжелого водорода в которых лед был только на 4% больше, чем в океанах нашей планеты, которое вполне подходило впереди "старой" теории говорю.

Феба, обнаружены Кларк и его коллеги, абсолютно удаления из этого тренда и его запасы содержали воды 8 раз больше дейтерия, чем другие спутники Сатурна. На этом странности не заканчиваются. Аналогичным образом, в материи присутствовало 4 раза более тяжелого углерода-13 были как в недрах других миров солнечной системы, и в их спектре присутствуют странные линии, которые не характерны для всех других планет.

Что это значит? Как отмечают ученые предполагают, что столь большое количество дейтерия и тяжелой углерода, что составило, названы или на окраинах или вообще за пределами солнечной системы, и ваш лед никогда не таял и не изменяет каким-либо другим способом. Другой возможный сценарий – столкновение с "показания комет" или объекты из облака Оорта.

Один из этих сценариев, в свою очередь, ставит под сомнение то, что доля дейтерия и водорода можно использовать как индикатор того, где он родился, та или иная Планета. Вполне возможно, что существуют и другие объекты, кроме Фебы, который вошел в солнечную систему из межзвездной среды или Дальний открытый нашей планеты-семья.